Установка сцепления - Автомобильный справочник





Установка сцепления

Установка сцепления производится в порядке, обратном снятию.

  Для центрирования ведомого диска обычно применяется центрирующий штырь, изображенный на рисунке, который вставляется в ведомый диск.

ни другим, отцентрируйте ведомый диск при помощи штыря, внешний диаметр которого соответствует внутреннему диаметру шлицевой поверхности. На этот штырь накрутите цапфу, внутренний диаметр которой такой же, как и у центрирующего подшипника коленчатого вала. При установке ведомого диска длинную сторону ступицы диска поверните наружу, т. е. к коробке переключения передач. Перед установкой сцепления шлицы вала сцепления смажьте смазкой.

  Если прежнее сцепление устанавливается снова, нажимной диск сцепления расположите по отношению к маховику соответственно сделанным меткам. Болты сцепления затяните за несколько приемов в обратной последовательности, указанной на рис. 3.2, моментом 22-29 Нм. При этом несколько раз выньте и вставьте центрирующий штырь (или вал), чтобы убедиться в правильном центрировании.

 

Рис. 3.7. Рабочие компоненты сцепления:

1 маховик; 2  ведомый диск сцепления; 3  кожух сцепления;

 4  крепежный болт кожуха сцепления; 5  вал маховика






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.