Проверка утечки жидкости

Очистите участок, где возможна утечка, например, контактную поверхность корпуса гидротрансформатора и картера коробки передач.

  Запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг селектора в положение D и подождите несколько минут.

  Заглушите двигатель.

  Проверьте, нет ли свежей утечки.

 

Проверкa утечки жидкости

Цвет жидкости

Вероятная причина

Темный или черный с запахом горелого

Износ фрикционного материала

Молочно-розовый

Попала вода  Вода с дорожного покрытия попадает через трубку наливной горловины или сапун

Отложение липких пленок, от светло- до темно-коричневых

Окисление  Перелив или недолив  Перегрев

 

Проверка на неподвижном автомобиле

 

  Проверьте уровень жидкости АКП и моторного масла. При необходимости долейте.

  Дайте двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут пока жидкость и масло в коробке не прогреются до рабочей температуры.

  Рабочая температура жидкости АКП: 50-80° С

  Включите стояночный тормоз и подложите колодки под колеса.

  Подсоедините тахометр и установите его так, чтобы во время проверки его было видно с места водителя. Целесообразно обозначить на шкале заданный диапазон оборотов двигателя.

  Запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза и установите рычаг селектора в положение D.

  Удерживая нажатой педаль тормоза, постепенно до упора нажмите на педаль акселератора (до широко открытого положения дроссельной заслонки).

  Быстро запомните обороты двигателя и сразу же отпустите педаль акселератора.

  Нормальные обороты: QG18DE: 2300-2750 об/мин.

  Переключите рычаг селектора в положение N.

  Дождитесь остывания жидкости АКП. Дайте двигателю поработать на оборотах холостых оборотах в течение не менее одной минуты.

  Повторите предидущие операции устанавливая рычаг селектора последовательно в положения 2, 1 и R.

  Результаты испытаний для каждого диапазона передач и компоненты, которые возможно повреждены.

  Частота оборотов двигателя на неподвижном автомобиле в диапазонах D, 2 или 1 слишком высокая:

  Пробуксовка происходит на 1-й передаче, но не на 2-й и 3-й передачах. Пробуксовывает обгонная муфта низкой скорости.

  Пробуксовка происходит на следующих передачах:

  С 1-й по 3-ю передачи в диапазоне D и торможение двигателем действует при установке выключателя повышающей передачи в положение OFF.

  На 1-й и.2-й передачах в диапазоне 2 и торможение двигателем действует при отпущенной педали акселератора (полностью закрытой дроссельной заслонке).

  Пробуксовывает муфта переднего хода или обгонная муфта переднего хода.

  Частота оборотов двигателя на неподвижном автомобиле в диапазонах R слишком высокая:

  Не действует торможение двигателем в диапазоне 1. Пробуксовывает тормоз низкой скорости и заднего хода. Торможение двигателем действует в диапазоне 1.

  Пробуксовывает муфта заднего хода.

  Частота оборотов двигателя на неподвижном автомобиле в пределах нормы:

  Автомобиль не развивает скорость выше 80 км/ч.

  В картере гидротрансформатора заедает обгонная муфта.

ВНИМАНИЕ! Проявляйте осторожность, поскольку температура жидкости АКП поднимается очень высоко.

  Пробуксовка происходит на 3-й и 4-й передачах в диапазоне D.

  Пробуксовывает муфта высокой скорости

  Пробуксовка происходит на 2-й и 4-й передачах в диапазоне D. Пробуксовывает ленточный тормоз.

  Не действует торможение двигателем на 2-й и 3-й передачах в диапазоне D, на 2-й передаче в диапазоне 2 и на 1-й передаче в диапазоне 1 при установке выключателя повышающей передачи в положение OFF.

  Частота оборотов двигателя на неподвижном автомобиле ниже нормы:

  Низкая приемистость в начале движения. 

  В гидротрансформаторе заедает обгонная муфта.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.