Компоненты сцепления. Характерные неисправности

Сцепление предназначено для передачи крутящего момента двигателя коробке передач. Оно кратковременно отсоединяет двигатель от коробки передач и обеспечивает плавное начало движения автомобиля.

Узел сцепления крепиться на маховике и размещается между коленвалом двигателя и первичным валом коробки передач. Главная функция сцепления заключается в плавном отсоединении двигателя и трансмиссии. Это необходимо для плавного начала движения с места и при переключении передач. Механизм сцепления приводится в действие педалью сцепления посредством троса или гидропривода. Механизм сцепления так же предохраняет детали трансмиссии от разрушения, сглаживая неизбежно возникающие вибрации демпферными пружинами.

Характерные неисправности сцепления

  • Подергивания автомобиля во время начала движения при медленном отпускании педали сцепления.
  • После нажатия на педаль газа, при движении на повышенной передаче, увеличиваются обороты двигателя без увеличения скорости.
  • Плохое включение передач, или при переключении слышен скрежет.
  • При нажатии на педаль сцепления слышен гул.





  • Рекомендуемый контент




    Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.