Режим "спорт" АКПП Nissan Almera. Описание режима

  • При нормальной езде сСпорт-режим как таковой не приводит к особому износу коробки и двигателя.
  • Разгон автомобиля от 0 до 200 км/ч одинаково, вне зависимости от включения спорт-режима.
  • Как ни странно, расход топлива в малой степени зависит от того, на какой передаче ехать под 100 км/ч - на 3-й или на 4-й.
  • Коробка убивается не из-за спорт-режимов, а:
    • Кикдаунов
    • Переключения во время режима "газ в пол"
    • Переключения "вниз" при высокой скорости
    • Низкого/высокого уровеня масла
    • Резкая, агрессивная езда на перегретой коробке
    • Езды на "пограничных" режимах между передачами на коробках. Там, где мал гистерезис
    • Езды с частыми переключениями
    • "поигрываении" педалью газа
    • "подачи газа" при переключении "вверх"
    • резкого "сброс газа" при переключении "вниз"
    • постоянной езды с "пробуксовками"
    • включения задней передачи при скорости более +1-2 км/час
    • включения передних режимов при скорости более +/- 1-2км/час
    • переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (более 1000-1200 в зависимости от типа коробки)
    • езды на не прогретой коробке (при любой температуре)
    • буксировки авто с АКПП на большие расстояния
    • буксировки авто с АКПП с большой скоростью
    • одновременного использования педалей "газа" и тормоза
    • эксплуатации АКПП в паре с "троящим" мотором
    • эксплуатации АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
    • частого трогания на высших передачах
    • длительной езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
    • дальнейшей езде на очевидно неисправной коробке
    • подачи газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи при трогании
    • "подталкивания" переключений с помощью добавления газа педалью
    • езды на некачественном старом масле
    • езды с частыми блокировками/разблокировками гидротранса
    • езды на несоответствующем мануалу масле
    • резкой подачи газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
    • езды с перегретым мотором
    • резкой езды на свежеотремонтированной АКПП
    • быстраой и резкой езды задом
    • игнорирования проблем, когда их уже срочно надо решать в сервисе.






    Рекомендуемый контент




    Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.