Компоненты задней подвески - Автомобильный справочник





Компоненты задней подвески

 

Рис. 4.33. Компоненты задней подвески:

1 шайба; 2 втулка; 3  крепежный кронштейн;

4 распорная втулка; 5  втулка; 6 крышка демпфера;

7  демпфер; 8  витая пружина; 9 амортизатор;

10  балка задней подвески; 11тяга управления;

12  продольная тяга; 13  соединительная тяга; 14  зажим;

15  втулка; 16  штанга стабилизатора

 

  Снятие

ВНИМАНИЕ! Не откручивайте контргайку штока поршня на автомобиле. Не снимайте задние колеса, пока к амортизаторам приложена нагрузка.

  Снимите колеса.

  Слегка приподнимите балку задней подвески гаражным домкратом и выкрутите гайки и болты из амортизатора (рис. 4.34).

  Снимите амортизаторы с автомобиля, открутив соответствующие гайки крепления амортизатора.

 

  Разборка

  Установите насадку на амортизатор и закрепите его в тисках.

  Снимите крышку и слегка ослабьте контргайку штока поршня.

  Сожмите витую пружину при помощи приспособления.

ВНИМАНИЕ! Не откручивайте контргайку штока поршня полностью. В противном случае витая пружина соскочит и может причинить серьезные повреждения или травмы. Убедитесь, что приспособление надежно зацепилось за пружину. Сожмите пружину.

  Убедившись, что витая пружина не задевает за верхнее и нижнее гнезда, открутите контргайку штока поршня.

  Снимите мелкие компоненты с амортизатора. Снимите шайбу, втулку, крепежный кронштейн, распорную втулку, крышку демпфера и демпфер. Затем снимите витую пружину с амортизатора.

  Постепенно отпустите приспособление для сжатия пружины и снимите витую пружину.

 

  Проверка после разборки

  Проверьте, нет ли деформации, трещин и повреждения на амортизаторе, и при необходимости замените. Проверьте, нет ли повреждения, неравномерного износа и искривления на штоке поршня и при необходимости замените. Проверьте, не течет ли масло на сварных или уплотняющих участках, и при необходимости замените. Проверьте, нет ли трещин и деформации на втулке и при необходимости замените. Проверьте, нет ли трещин, износа и повреждения на витой пружине и при необходимости замените.

 

 

  Сборка

  Сожмите витую пружину при помощи приспособления и установите ее на амортизатор. Устанавливайте витую пружину трубной стороной вниз. Совместите нижний конец с гнездом пружины на стойке, как показано на рис. 4.36.


 

Рис. 4.36. Совмещение нижнего конца витой пружины

с гнездом на стойке

 

  Убедитесь, что приспособление надежно зацепилось за пружину. Сожмите пружину.

  Установите мелкие компоненты на амортизатор. Установите демпфер, крышку демпфера, втулку, распорную втулку, крепежный кронштейн и шайбу. Поставьте контргайку на шток поршня.

  Установите крепежный кронштейн, как показано на рис. 4.37.

 

Рис. 4.37. Схема установки крепежного кронштейна

 

  Убедитесь, что витая пружина правильно встала в верхнее и нижнее гнезда. Постепенно отпустите приспособление для сжатия пружины.

  Убедитесь, что верхнее и нижнее резиновые гнезда правильно совместились с амортизатором, витой пружиной и верхним гнездом пружины.

  Затяните контргайку штока поршня с требуемым моментом.

  Снимите приставку с амортизатора.

 

  Установка

  Установка производится в порядке, обратном снятию.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.