Увеличиваем клиренс. Устанавливаем проставки под стойки

Я делал из дюрали, хотя, в принципе, я думаю без разницы. Только сверлить потом тяжело будет, если из твёрдого чего делать. Установку следует производить в сервисе, где есть сверлильный станок и приспособления для нарезки резьбы.

Порядок работ:

- Снять стойку;

- В выемках на проставку нужно будет просверлить дырки под шпильки от опоры амортизатора и закрепить гайками, которыми она (опора) крепится к амортизаторным нишам на кузове;

- В другой плоскости (60 градусов относительно дырок в выемках) просверлить 3 дырки и нарезать в них резьбу;

- Новыми болтами прикрутить проставку (с прикрученной опорой и стойкой соответственно) к амортизаторной нише.

Проставки под передние стойки (схема)

Проставки под задние стойки (схема)






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.