Система охлаждения Nissan Almera

Система охлаждения автомобиля Nissan Almera поддерживает температуру двигателя на оптимальном уровне на всех режимах работы двигателя. При холодном двигателе система охлаждения охлаждает двигатель медленно, что позволяет двигателю быстро прогреться.

Система охлаждения автомобиля Nissan Almera включает:
1. Радиатор - автомобиль Nissan Almera оснащен радиатором с трубками из алюминиевого сплава.
2. Вентилятор радиатора.
3. Термостат - у автомобиля Nissan Almera термостат шарикового типа, он управляет потоком охлаж?дающей жидкости через систему охлаждения.
4. Водяной насос. Водяной насос автомобиля Nissan Almera - центробежного типа состоит из лопастного колеса, приводного вала и шкива. Лопастное колесо герметично установлено на подшипнике. Водяной насос не разбирается, заменяется в сборе. Водяной насос автомобиля Nissan Almera приводится в действие зубчатым ремнем привода распределительного вала.


5. Приводной ремень водяного насоса.
6. Шланги системы охлаждения.


Схема работы системы охлаждения двигателя Nissan Almera (модели QG):1 водяной насос; 2 корпус термостата;
3 впускной патрубок; 4 выпускной патрубок
Работа системы охлаждения Nissan Almera

Для нормальной работы системы охлаждения все ее элементы должны быть исправны. Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости от радиатора создается водяным насосом. Затем жидкость проходит через водяную рубашку в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, через корпус распределителя зажигания и дроссельный узел. Когда температура охлаждающей жидкости повышается до температуры открытия термостата, термостат открывается. Затем жидкость течет обратно в радиатор, где она охлаждается. Система охлаждения направляет часть жидкости через шланги в радиатор отопителя для обогрева салона.

Немаловажную роль в бесперебойной работе системы охлаждения автомобиля Nissan Almera играет расширительный бачок.
Расширительный бачок автомобиля Nissan Almera представляет собой резервуар из прозрачного пластика. Расширительный бачок системы охлаждения подсоединен к радиатору и дроссельному узлу для перемещения в него части охлаждающей жидкости при ее расширении, вызванном повышением температуры.

При движении автомобиля охлаждающая жидкость (ОЖ) нагревается и расширяется. Часть охлаждающей жидкости при расширении перемещается из радиатора в расширительный бачок. Это позволяет постоянно поддерживать необходимый уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и повышает эффективность работы системы охлаждения. То есть расширительный бачок поддерживает необходимый уровень охлаждающей жидкости.

Внимание!
В системе охлаждения автомобиля отсутствуют крышка радиатора и сливной кран. Доливка охлаждающей жидкости осуществляется через расширительный бачок. Для слива охлаждающей жидкости отсоединяется нижний шланг радиатора.
Поддерживайте уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе между метками MIN и МАХ на расширительном бачке


Контур охлаждающей жидкости имеет термостатическое управление. Пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке блока цилиндров, а также в блоке цилиндров и теплообменнике. По мере прогрева двигателя термостат открывает большой контур системы охлаждения. Охлаждающая жидкость начинает подаваться постоянно работающим насосом через радиатор системы охлаждения. Охлаждающая жидкость проходит через радиатор сверху вниз и при этом охлаждается проходящим между пластинами радиатора воздухом.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.