Установка салонного фильтра на примере Nissan Cefiro A32

К сожалению, в большинстве CEFIRO A32 салонный фильтр не устанавливался штатно. Его преимущества вполне очевидны - более чистый воздух и как следствие салон. Эта инструкция также для тех, кого достала постоянная пыль в салоне автомобиля.

Необходимый инструмент:

  • острый нож или сапожный скальпель
  • крестовая отвёртка
  • полотно ножёвки по металлу
  • бокорезы
  • Комплект фильтров для установки (европейский part number 27275-0L925, японский - 27275-1L025 или B727C-79925)
  • Пара трикотажных перчаток (чтобы не измазаться)
  • свободное время :)

 

Описание работы

Для установки необходимы: бокорезы (можно купить в любом магазине радиодеталей); острый нож (скальпель, сапожный косой) - скальпель можно легко приобрести в любом магазине медтехники; стоит копейки; полотно ножовки (можно купить в хозяйственном магазине), сама ножовка не понадобится; обычная крестовая отвертка; комплект фильтров, цена около 25 уе; пара трикотажных перчаток; свободное время около 30-40мин.


Нужно открутить 6 саморезов, 4 вверху (обведены кружочками) и 2 внизу (на фото не видно, но они есть). Сам бардачёк крепится помимо всего еще и на защелках в верхней части, но у меня они были уже поломаны. Попробовав на бардачке с целыми защелками я всё равно отломил их, так что если сломали, то не переживайте, они по большому счету Вам более не понадобятся. Вынимаем поворачивая лампочку подсветки с патроном (если копаетесь в гараже и включите габариты, то вот вам и подсветка для работы).


Удаляем перемычку указанную на фото (можно ее выкусать бокорезами, я так и сделал, а можно красиво перепилить полотном).


Режем ножом (скальпелем) вдоль технологических канавок, от самого верха до середины, где проходит шов верхней и нижней части корпуса испарителя. Раз на 15-20 удается прорезать вполне приличные щели.


В место, указанное на фото, надавим отверткой. Можно резко, но не сильно ударить, чтобы проломить небольшое отверстие.


Через образовавшееся отверстие вводим полотно ножёвки и пропиливаем окно, стараясь не повредить выступ вверху слева на фото (это направляющая для фильтра, и она находится внутри, т.е. если пилить, то можно и не заметить её). Здесь лучше всего работать или бокорезами, откусывая кусочки, или резать ножом. После обрезаем ножом заусенцы, особенно проверяем горизонтальные стороны (сверху и снизу). Вы наверное сделали первым делом тоже что и я - посветили лампочкой в образовавшееся окно и удивились скока там грязи! Всё правильно, нужно ещё и посмотреть, чтобы на направляющей для фильтра не было чего-нибудь, что может мешать его установке.


Первый фильтр вставляем зубчиком вверх так, как это указано на фото...


...в нижнюю часть окна


Потом задвигаем его вверх по направляющей. Если всё делали более-менее аккуратно и обрезали заусенцы, то фильтр задвинется легко. Если не получается, то удаляем что мешает и повторяем.


Придерживая планку бардачка, чтоб она не мешала (для этого отгибаем её немного вниз), вставляем второй фильтр, он задвигается немного туже чем первый, и снизу защелкиваем маленькую защелку (на фото не показана, т.к. у меня её не было). Собираем всё в обратной последовательности.


P.S.: пардон за цвет фильтра, он не новый, а был вынут с половинки и промыт.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.