Nissan X-Trail: Выносливость лошади познается в пути

*В подзаголовках использованы древние японские пословицы и поговорки

За рулем этого «японца» чувствуешь себя уверенно даже в условиях серьезного бездорожья. С диагональным вывешиванием, глубоким песком, снежными горками Nissan X-Trail справляется играючи. С его потенциалом можно забраться дальше, чем на любом из наших тестируемых внедорожников. Хотя клиренс X-Trail не рекордный – 200 мм, ходы его мягкой и энергоемкой подвески большие. Кстати, автомобиль оказался самым экономичным – например, в городе (правда, без пробок) расход топлива, по данным бортового компьютера, менее 8,0 литра на 100 км пробега. Поведение на асфальте у него наименее драйверское, на этой машине хочется передвигаться не спеша. Под такую езду настроены силовой агрегат, подвеска и рулевое управление. Хотя при разгоне «в пол» авто «разменивает» первую «сотню» спустя 10,3 секунды, быстрее только Toyota. При резких маневрах крены кузова велики, но поведение машины прогнозируемо.

Со всеми внедорожными препятствиями Nissan X-Trail справляется играючи. При диагональном вывешивании перекос кузова был незначительным.

Посадка в автомобиль удобная, широкие кресла наиболее комфортны, но и наименее спортивны, боковая поддержка сидений развита плохо. По оснащению он также лидер – только здесь есть камера заднего вида и цветной дисплей. При самой богатой комплектации цена авто средняя между доступными Subaru и Suzuki и дорогими Peugeot и Toyota.

Пластик здесь качественный, к эргономике претензий нет. Оранжевая подсветка маршрутного компьютера немного режет глаз. Сиденье комфортное, но не хватает боковой и поясничной поддержки.

Практичных водителей X-Trail порадует своим багажником. Так, в походном состоянии его объем равен 479 л, но под полом находятся большие выдвижные ящики общим объемом 124 л, в которые можно положить много мелких вещей. Оборотная сторона – большая погрузочная высота и стук пластика на неровностях. Кроме того, в случае прокола колеса, чтобы достать запаску, придется разобрать все эти ящички.

Все тестируемые автомобили:

  • Битва «самураев»
  • Honda CR-V: Глубокие реки неслышно текут
  • Peugeot 4007: Без шлифовки и алмаз не блестит
  • Subaru Forester: За лишней скромностью кроется гордость
  • Suzuki Grand Vitara: Кротость часто силу ломает
  • Toyota RAV4: Не бывает света без тени
  • Итоги: Дела говорят громче слов

 

Резюме Плюсы Минусы
  • Отличная проходимость
  • Богатая комплектация
  • Экономичный мотор
  • Энергоемкая, длинноходная подвеска
  • Управляемость на асфальте
  • Слабая боковая поддержка сидений
Система полного привода ALL MODE-i 4x4 обеспечивает Nissan X-Trail отменную проходимость. Выбор типа привода здесь остается за водителем. В режиме 2WD крутящий момент передается на переднюю ось. В Auto активируется межосевая многодисковая муфта, которая определяет, сколько момента отдать на заднюю ось. Для преодоления наиболее сложных участков необходимо переключиться в режим 4х4 Lock. В этом случае момент между осями распределяется поровну. Шины Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5

Далее: Peugeot 4007: Без шлифовки и алмаз не блестит

Евгений Сокур
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит компанию ООО «Фирма Кий Авто» за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.