Nissan GT-R: Новый горизонт

Японцы не баловали автомобильную публику чистокровными супер-карами со времен среднемоторной Honda NSX (1990–2005 гг.). Nissan первым взялся исправить это «недоразумение» и отстоять честь Японии, представив новое спорт-купе GT-R – достойное продолжение легендарного Skyline* GT-R.

Красота – страшная сила

В концепции мощного спорткара «ниссановцы» попытались переосмыслить влияние на машину трех видов сил: гравитационных, иннерционных и аэродинамических. Результатом этого стал универсальный четырехместный автомобиль с потенциалом гоночного болида и возможностью повседневной эксплуатации в любую погоду. На укрощение трех сил «брошены» и материалы конструкции кузова: карбон, алюминий, сталь, которые вместе обеспечивают легкость и жесткость машины. Дизайн автомобиля – преобладание содержания над формой: по-японски простой, но в то же время агрессивный, с массой комплексно проработанных мелких деталей и линий, создающих общую гармоничность и завершенность облика. При этом кузов GT-R аэродинамически весьма эффективен – коэффициент Cx равен 0,27, а передний спойлер и заднее антикрыло обеспечивают внушительную прижимную силу на высоких скоростях и стабильную управляемость. Привлекают внимание форма крыши с ярко выраженными задними стойками и четыре сдвоенных задних фонаря в стиле Ferrari, с которыми «перекликаются» две «двустволки» (диаметр трубы – 120 мм) выхлопной системы.

Салон Nissan просто напичкан самым современным оборудованием и приборами. На центральной консоли находится кнопка запуска двигателя, а слева от водителя расположился сенсорный ЖК-монитор навигационной системы Carwings с жестким диском на 30 Гб. Впервые приставка GT-R появилась для модели Nissan Skyline в далеком 1969 году. Это был 4-дверный седан, оснащенный 2,0-литровым рядным «шестицилиндровиком» мощностью около 160 л. с. Через год появилась версия с кузовом купе-хардтоп без центральной стойки (на фото). В 1973-м году вышло второе поколение модели – с кузовом в стиле американских спорт-каров той поры (из-за топливного кризиса выпущено всего 197 машин). Спустя 16 лет «родилось» известное автомобилистам полноприводное купе Skyline GT-R, которое пережило три поколения (R32, R33, R34), эволюционируя и улучшаясь с каждым годом. Оно не знало конкурентов в японских кузовных чемпионатах.



 
BMW M6

Porsche 911 Turbo
Тип двигателя V6 3,8 л двойной турбонаддув V10 5,0 л V8 5,4 л компрессор B6 3,6 л двойной турбонаддув Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин 353(480)/6400 373(507)/7750 380(517)/6100 353(480)/6000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 588/3200–5200 520/6100 720/2600 620/1950 Максимальная скорость, км/ч 309* 250** 250** 310 Время разгона 0–100 км/ч, с 3,9* 4,6 4,5 3,9 Стоимость в Украине, $ 120000* 228000 261000 264000 * Предварительные данные; **Ограничена электроникой






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.