Nissan X-Trail: Новый старый друг

Nissan X-Trail первого поколения так хорошо себя зарекомендовал, что, переиздавая свой бестселлер, компания обошлась без кардинальных изменений. Вот и мы соберем людей, которые уже высказывались по поводу предшественника, и послушаем их мнение о новинке.

Новый Nissan X-Trail не поддался соблазну изменить внешность и уподобиться кроссоверам Murano и Qashqai, хотя и построен с последним на одной платформе. Он остался верен себе и поклонникам, сохранив все черты, присущие успешной модели первого поколения. Автомобиль по-прежнему больше похож на настоящие внедорожники компании – Pathfinder и Navara.

Пластиковая обивка багажника очень практична. Она легко моется, что позволяет безбоязненно отправляться даже на охоту или рыбалку. Тяжелое снаряжение легко задвигается в глубь отсека.

Минимальная стоимость новинки в Украине – 33990 долларов. Такой X-Trail оснащается 2,0-литровым 141-сильным мотором и 6-ступенчатой механической КП. Поэтому именно он заинтересовал нас прежде всего. Правда, тестируемый X-Trail оборудован еще некоторыми дополнительными опциями, что делает его привлекательнее и удобнее, хотя цена его повысилась до 35690 долларов.

Так как щиток приборов в машине второго поколения перенесен за руль, его место занял еще один отсек.

Режим Auto можно включать на ходу (до 70 км/ч). Теперь при пробуксовке передних колес на задние уходит более половины крутящего момента. Можно заблокировать муфту, но после 40 км/ч трансмиссия сама переходит в режим Auto. Всем понравилась информативность нового щитка приборов. И только небольшой круглый дисплей с указателями уровня топлива, температуры ОЖ и информацией с маршрутного компьютера подводит. Сиденья комфортные. Их расположение таково, что даже в самом нижнем положении можно контролировать передний габарит.
 Мнение   

Сергей Матусяк
Зам. главного редактора. Ездит на Citroёn Grand C4 Picasso. Водительский стаж 13 лет

Я привык к разнообразию всевозможных боксов, карманов и подстаканников в минивене. И тут, в салоне нового Nissan X-Trail, их не меньше даже в базовой версии. Меня как человека, часто ездящего на большие расстояния с семьей, это только радует. Внедорожнику порой можно простить большую погрузочную высоту, но в X-Trail она сродни минивенам – 600 мм. Так что загружать багажник легко. А двойной пол и бокс со съемными перегородками в багажном отделении – редкая, но удобная опция. Сложив сиденья заднего ряда, можно перевезти груз длиной более полутора метров.

Nissan X-Trail первого поколения объединяло с Citroёn, на котором я сейчас езжу, расположение щитка приборов – по центру торпедо. В новом поколении японской машины приборы размещены традиционно – перед водителем. Но жаловаться на них грех, так как практически вся информация подается лаконично, за исключением небольшого круглого указателя топлива и бортового комьютера по центру. Салон в X-Trail просторный, а панорамный люк в крыше создает ощущение открытого пространства, хотя его и так достаточно. Дискомфорта не ощущаешь даже после Grand C4 Picasso с его огромным лобовым стеклом. Высокая посадка и крупные наружные зеркала дают хороший обзор. Небольшой ход рычага КП, хорошая четкость переключения передач и информативное сцепление способствуют быстрому привыканию к автомобилю с «механикой».

Александр Понырко
Водитель-испытатель. Ездит на Audi 80. Водительский стаж 13 лет

Управление новым Nissan X-Trail не требует повышенной сосредоточенности. Автомобиль с легкостью разгоняется, и лишь после 150 км/ч динамика немного падает. По сравнению с прежним 2,0-литровым мотором мощность двигателя выросла всего на 1 л. с., а крутящий момент – на 4 Нм, но за счет новой 6-ступенчатой (ранее 5-ступенчатая) МКП динамика и максимальная скорость машины улучшились на 0,2 с и 7 км/ч. На скорости, близкой к максимальной, автомобиль менее уверенно сохраняет курсовую устойчивость – начинают сказываться аэродинамика высокого кузова и комфортные настройки подвески. В быстрых поворотах автомобиль кренится, а резкая смена направления сопровождается срывом задней оси. В ответ система стабилизации ESP незамедлительно прекращает занос. На асфальте машина в основном используется как переднеприводная. Поэтому даже при отключенной электронике можно самостоятельно справиться с заносом, так как все реакции авто понятны и адекватны. Руль радует отзывчивостью. При этом его острота вполне распространенная – от упора до упора три оборота. Информативность тормозной системы и настройки ABS позволяют уверенно останавливаться и сохранять управляемость машины в сложных ситуациях.

Под капотом выбранной для теста машины 141-сильный 2,0-литровый мотор. Именно такой устанавливается и на Qashqai. 

 

Кнопки изменения громкости аудиосистемы на руле расположены слишком низко, а потому пользуешься ими нечасто. Двухуровневый пол «съедает» 124 л багажника и увеличивает погрузочную высоту на 13,3 см, но под ним удобно прятать мелкую поклажу. Вверху лобового стекла нет тонированного сектора, поэтому солнце слепит глаза.
 Комплектация тестируемого автомобиля

Стекла с УФ-фильтром и тонировкой Рейлинги на крыше с дополнительными фарами Наружные зеркала с электроприводом и подогревом Панорамный люк в крыше с электроприводом и автозакрыванием Легкосплавные диски колес 17" Хромированная решетка радиатора Омыватели фар Противотуманные фары Климат-контроль (с противопылевым фильтром) Маршрутный компьютер  Многофункциональный руль Регулировка положения руля по углу наклона и вылету Круиз-контроль  Аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков, 6 динамиков Bluetooth с Hands-Free Датчики света и дождя  Передние и задние электростеклоподъемники  Подогрев передних сидений Сиденье водителя с регулировками высоты и поясничной поддержки  Кожаная отделка руля и стояночного тормоза Складывающееся в соотношении 40:20:40 заднее сиденье с регулируемой по углу наклона спинкой Hill Start Assist ABS EBD ESP+ Brake Assist 6 подушек безопасности Крепления для детского сиденья ISOFIX  Иммобилайзер Ц/з с ДУ

Цена автомобиля в данной комплектации, грн. *180234
Резюме «Автоцентра»
Тихий и эластичный мотор Комфортная подвеска Хорошая обзорность Надежное поведение Солнце слепит по центру стекла Неудобно управлять аудиосистемой с руля
 Nissan X­Trail Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4630/1785/1770 База, мм 2630 Колея передн./задн., мм 1530/1535 Клиренс, мм 200 Масса снаряженная/полная, кг 1482/1967 Объем багажника, л 479/603/1649/1773 Объем бака, л 65 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1997 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 104(141)/6000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 196/4800 Трансмиссия Тип привода подкл. полный КП 6­ст. мех. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск. вент./диск. вент. Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель электро Шины 215/60 R17 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 184 Разгон 0–100 км/ч, с 11,1 Расх. трасса­город, л/100 км 7,3–11,1 Гарантия, лет/км 3/100000 Периодичность ТО, км 15000 Мин. стоим., грн.* 171649 * По курсу НБУ на 11.10.07

Фото Владислава Бойко
Модель Татьяна Разумова

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.