Nissan Note: Вместе весело гонять по просторам

Перефразированная строчка известной детской песенки как нельзя лучше иллюстрирует концепцию нового семейного автомобиля Nissan Note.

Наше знакомство с Note началось в Марселе («АЦ» № 12'2006), затем своим мнением о машине поделилась молодая украинская семья («АЦ» № 20’2006), теперь слово редакционному коллективу. А поговорить есть о чем. Ведь Note – представитель класса, только набирающего популярность в Украине. Эта машина для тех, кому минивен C-класса не по карману, а хэтчбек B-класса мал и недостаточно практичен. Значит, Note должен удовлетворять запросам и людей со спокойным характером, которым важен просторный и функциональный салон, и тех, кто даже будучи обремененным семейными заботами не желает расставаться с привычками активного драйвера. На первый взгляд этим требованиям соответствует Nissan Note с более мощным из двух предлагаемых в Украине мотором – 1,6 л (110 л. с.), автоматической трансмиссией и в самой богатой комплектации Tekna. Так ли это на самом деле?

 «Зажигаешь», как на заряженном хэтчбеке

Андрей Волощенко
Редактор раздела «Автомобили». Рост 184 см. Водительский стаж 8 лет. Ездит на Mitsubishi Lancer 1.6

По первым фото Note создавалось впечатление, что он станет преемником Almera. Но габариты новинки куда меньше, и относится она к В-классу. Плюс новый Nissan создан на общей платформе с «малышами» Modus/Clio III и Nissan Micra. Он комфортнее и практичнее даже некоторых машин С-класса. Ведь в Note вместительный салон с гибкой схемой трансформаций сочетается с задорным характером.

На украинском рынке автомобиль предлагается с двумя бензиновыми двигателями – 1,4 л (88 л. с.) и 1,6 л (110 л. с.). Тестируемая версия оснащена более мощным мотором, работающим в паре с 4-ступенчатой автоматической КП. Последняя по конструкции довольно проста и не предполагает спортивного или зимнего режима. Ну, думаю, готовься к сонной езде. Ан нет! Оказалось, что машина шустрая, а коробка передач на редкость отзывчивая и быстрая. Ай да Note! Его «автомат» не вызвает нареканий ни по скорости, ни по плавности переключения.

Ходовая цепко держит машину в виражах, хотя сзади – обычная полузависимая подвеска с поперечной балкой кручения. И при этом Note весьма экономичен. При активной езде расход топлива, по данным маршрутного компьютера, – порядка 8,5 литра на 100 км.


 Помещается коляска и пять человек

Юлий Максимчук
Редактор рубрик «Проверено временем» и «Дорожный патруль». Рост 170 см. Водительский стаж 13 лет. Ездит на VW Golf GTI 16V

Я бы назвал Nissan Note эмоциональным, зажигательным и практичным автомобилем. Его необычная внешность с «бумерангами» задней оптики и по-детски распахнутыми глазами-фарами, напоминающими подросшую Micra, очень дружелюбна. А драйверское настроение создает обивка сидений, по-спортивному простроченная красными нитками.

Такого задорного характера от этого малыша я просто не ожидал! Note уверенно и быстро разгоняется. Передаточные числа и «мозги» АКП настроены таким образом, чтобы при активной езде поддерживались обороты двигателя в зоне максимального момента и мощности. Рулевое управление с электрическим усилителем обеспечивают отличную обратную связь и острые реакции. Соответствующим образом настроена и подвеска, обеспечивающая неплохую устойчивость. Правда, из-за короткого хода в предельных режимах рано вывешивается заднее колесо; а подвеска подробно передает профиль дороги и плохо срабатывает на отбой, что негативно сказывается на комфорте.


 За рулем можно ехать с удовольствием и комфортом






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.