Nissan Micra: Micraмобиль нового поколения

Средний возраст покупательниц и покупателей Nissan Micra постепенно снижается. Чтобы еще больше подогреть интерес к модели у молодежной аудитории, Nissan предлагает обновленную Micra, расширяет линейку модификаций и увеличивает цветовую гамму.

Всего два года назад дебютировала Micra третьего поколения, получившая яркий, привлекательный дизайн. И вот «малышка» попала под «скальпель хирургов». Чтобы оценить, что у них получилось, мы отправились на Туманный Альбион.

Что новенького?

Самые яркие косметические изменения заметны в оформлении передней части Micra. Так, увеличились хромированные полоски на сотообразной решетке радиатора, а указатели поворотов стали бесцветными. Чтобы достойно выдерживать несильные удары при парковке «на слух», бамперы сделали прочнее. Но этого, конечно, на глаз не определишь, зато по иным воздухозаборникам на бамперах можно легко узнать обновленный Nissan Micra. Кстати, бамперы, предназначенные для различных модификаций, отличаются дизайном.

Разнообразилась и цветовая гамма кузовов. В отделке интерьера используются новые материалы иной расцветки. Боковая поддержка сидений улучшена. К тому же спинка передних кресел трехдверных версий Micra теперь снабжена механической памятью, благодаря чему она возвращается в настроенное до откидывания положение. У рычага механической КПП появилась хромированная окантовка. Колесики дефлекторов обдува заменили прорезиненными. Задний стеклоочиститель стал больше. Улучшена звукоизоляция салона. К датчикам парковки и дождя добавилось автоматическое включение и выключение света фар! Кстати, в новой машине сохранена система бесключевого доступа в салон и пуска двигателя.

Для Nissan Micra по-прежнему предлагаются шесть силовых агрегатов. Впрочем, и здесь есть кое-какие изменения. Теперь 1,0-литровый бензиновый двигатель не предлагается, а линейку моторов венчает новый 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат. Как и у авто предыдущего поколения, КПП две: 4-диапазонный «автомат» и 5-ступенчатая «механика».

 Святая святых

Знакомясь с обновленным автомобилем, мы не смогли отказать себе в удовольствии отправиться на экскурсию туда, где «рождаются» Micra, – на английский завод Nissan Motor Manufacturing UK (NMUK) в северо-восточной части Англии, близ городка Сандерленд.

В этом году предприятию исполнился 21 год. В настоящее время здесь налажен выпуск трех моделей Nissan: Primera (с 1990 года), Micra (с 1992-го) и Almera (с 2000-го). В прошлом году на заводе было выпущено 319652 автомобиля. Приблизительно 75% из них ушло на экспорт. Таким образом, NMUK, выпускающий 20% общего количества автомобилей в стране, стал самым крупным экспортером автомобилей в Великобритании за последние пять лет. Сегодня завод является самым высокопродуктивным подразделением компании Nissan. На предприятии трудится примерно 4,5 тысячи рабочих. Полная сборка автомобиля (от сварки кузовных панелей до финальной мойки) занимает 8,5 часа.

Самая новая модель, которая собирается на заводе, – Nissan Micra С+С. Созданием крыши для нее занимается немецкая компания Karmann. До сих пор для всех кабриолетов, для которых Karmann разрабатывала складывающийся верх, крыши производились исключительно на собственном заводе компании в Германии (всего с 1949 года произведено 3,3 миллиона крыш). А вот ради Micra немцы впервые в истории (!) развернули сборочное производство прямо на мощностях английского завода. Даже модули крыши окрашиваются вместе с автомобилем. Поэтому совпадение цвета здесь стопроцентное. Около 50 человек в две смены изготавливают 120 крыш в сутки. Модуль открывающегося верха собирается из различных элементов и механизмов, поставляемых из Германии. После различных проверок готовые модули складывающихся крыш монтируются на кузова Nissan Micra. В 2006 году планируется произвести 26 тысяч автомобилей Nissan Micra C+C.


 С+С

Изюминкой гаммы модификаций обновленного Nissan Micra можно назвать версию с кузовом купе-кабриолет. Этот автомобиль доступен только с бензиновыми моторами объемом 1,4 л (88 л. с.) и 1,6 л (110 л. с.). Micra С+С (именно так решили назвать эту модификацию) на 110 мм ниже и на 90 мм длиннее хэтчбека. Высота уменьшена благодаря иному наклону ветрового стекла и низкой крыше, а длина увеличилась за счет заднего свеса машины. И это закономерно, ведь здесь размещается сложенный верх. При этом сохраняются четыре места. Правда, задние даже производитель не считает полноценными и рекомендует их для очень коротких поездок или для детей. Так что посадочная формула машины 2+2. А чтобы поездка на втором ряду не вызывала приступов клаустрофобии (боковые окошки небольшие), убирающийся жесткий верх марки C-VIEW от Karmann в стандарте сделан прозрачным.

В момент манипуляций с крышей автомобиль может двигаться со скоростью до 5 км/ч! Водителю же необходимо только удерживать нажатой клавишу на трансмиссионном тоннеле между передними сиденьями. Все остальное, включая разблокирование или блокировку замков на рамке лобового стекла, система Auto-Open Roof делает самостоятельно. Такое решение должно еще больше привлечь очаровательных автомобилисток, которых «ниссановцы» видят основными потенциальными владелицами Micra в общем и купе-кабриолета в частности.


 160 SR






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.