NISSAN Terrano: Terrano-завр Nissan Terrano II

Практически все вещи подвержены влиянию вкусов людей. А вкус человека в свою очередь формируется под влиянием внешних факторов, и один из самых сильных — мода. Принято считать, что за модой больше следят женщины. Да, но только не в машинах. Здесь пальма первенства, несомненно, принадлежит мужчинам. И именно модой, а не объективными факторами, вызван интенсивный спрос на внедорожники. Основными их покупателями являются городские жители. Эти внедорожники серьезно отличаются от классических автомобилей, приспособленных для езды в тяжелых дорожных условиях. Одним из типичных представителей новой школы городских внедорожников является Nissan Terrano II.

Terrano II появился в 1992 году. Эта модель была разработана в тесном сотрудничестве с концерном Ford и выпускается как в Японии, так и в Европе – Nissan Terrano II и Ford Maverick соответственно.

Со временем производитель пришел к выводу о необходимости обновления модели, и вот в июле 1996 года появляется модель с внешними и чисто техническими доработками. дизайн передней части изменился практически полностью: две пары круглых разновеликих фар заменили пару прямоугольных, соответственно изменилась форма решетки радиатора и бампера.

Сегодня Terrano II выпускается в короткобазном трехдверном и длиннобазном пятидверном вариантах. Каждая из модификаций наделена собственным стилем, сразу выделяющим машину в общем потоке. Характерными чертами новой внешности является «динамичная» линия остекления. Она ступенью поднимается от средней к задней стойке, что делает внешность Terrano II более «мощной», одновременно повышая жесткость кузова. При этом благодаря точному расчету инженеров данное решение не в ущерб обзорности.

Правда, такой профиль делает машину несколько грузноватой, точнее, создается визуальный эффект, будто она узкая и высокая. Сразу возникают сомнения в ее устойчивости. Но, читая технические характеристики, неожиданно выясняешь, что на самом деле ширина Terrano II отличается от аналогичного параметра одноклассников (Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado) в пределах 3 см, причем не всегда в меньшую сторону.

3-дверный короткобазный Terrano II выглядит так, как и должен выглядеть автомобиль для активного вождения: динамичным, мощным и стильным, способным доставить пять человек в любое место по их желанию. задние сиденья могут быть сложены пополам или полностью, при этом объем багажного отсека составит 1650 л. А в салоне 5-дверного варианта найдется достаточно места и для семи человек. Третий ряд сидений здесь может быть сложен и убран, а второй ряд сложен, и тогда объем багажного отсека составит 1995 л. Для каждой комплектации, SR или SE, предусмотрены свои материалы обивки сидений, и за рулем любой из моделей вы будете окружены удобством и комфортом, что превратит ваше путешествие в истинное удовольствие.

Предлагаемый в двух типах комплектации (SR и SE) Terrano II — удачный выбор для людей, идущих своим собственным путем. Этот автомобиль — отличный способ постигать окружающий мир: такую обзорность не может обеспечить никакая другая легковая модель. Водитель чувствует себя более расслабленным, так как хорошо видит все происходящее вокруг.

Низкий уровень шума внутри салона придает комфорта при движении. Степень шумо- и виброизоляции в Terrano II вполне сопоставима с аналогичными показателями других легковых автомобилей.

Этот внедорожник выпускается с двумя типами двигателей — турбодизель объемом 2,7 л, мощностью 92 кВт (125 л.с.) с максимальным крутящим моментом 278 Нм, и бензиновый двигатель объемом 2,4 л с многоточечным впрыском, который развивает не очень высокую мощность 87 кВт (118 л.с.), но обладает высоким крутящим моментом (191 Нм) и большим моторесурсом. Оба двигателя обладают достаточной мощностью для движения по шоссе и вне дорог.

Высокую надежность общей конструкции кузова обеспечивает классическая внедорожная схема, когда несущим элементом является рама.

Передняя подвеска на двойных треугольных рычагах и задняя пятирычажная подвеска с винтовой пружиной придают отличную устойчивость и управляемость при движении вне дорог, обеспечивают высокий уровень комфорта.

При движении в нормальных условиях достаточно включения привода лишь на заднюю ось, но при необходимости дополнительного сцепления колес с дорогой для движения по скользкой, песчаной или заснеженной местности включение двух ведущих мостов с высшей передачей — это то, что необходимо. А использование двух ведущих мостов с пониженной передачей позволяет легко двигаться даже в горной местности или при транспортировке тяжелого прицепа.

Система пассивной безопасности включает подушку безопасности для водителя, регулируемые по высоте ремни безопасности передних сидений и ремни безопасности задних сидений. Стальные брусья в дверях обеспечивают дополнительную защиту при боковом ударе.

Кроме того, Terrano II оборудован оригинальной противоугонной системой Nissan (NATS III), которая может дополнительно включать датчики объема и дверей, систему блокировки замков дверей изнутри, а также дистанционное управление замками дверей.

Какую бы модификацию ни выбрал покупатель (3-х или 5-дверную), он всегда будет чувствовать себя в машине, как дома.

 Nissan Terrano II   2,4 2,7 TD Дверей/мест 3/5 или 5/7 Размеры и масса Длина(база)/ширина/высота, мм 4185(2450)/1755/1830 4665(2650)/1755/1850 Колея спереди/сзади, мм 1455/1430 Клиренс, мм 210 Снаряженная масса, кг 1630/1760 Радиус поворота, м 5,6 Объем багажника, л 335/1650
115/1900 Двигатель Тип бензиновый турбодиз. К-во и расп. цилиндров R4/3 R4/2 Объем, см куб. 2389 2664 Степень сжатия 8,6:1 21,9:1 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 85 (116)/4800 92 (125)/3600 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 191/3200 278/2000 Трансмиссия Тип привода полный, с подключаемой передней осью, с автомат. блок. диф. КПП мех. 5-ст. или авт. 4-ст. Тормоза и колеса Передние/задние диск./бараб. Шины 235/75 R 15 Динамика и экономичность Максимальная скорость, км/ч 160 155 Разгон 0-100 км/ч, с 13,7
14,7 15,7
16,7 Расход топлива мин-макс, л/100 км 8,5-13,1
8,7-13,3 7,9-12,1 Объем бака, л 72 80

Андрей Петров

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.