Исключение из скучных правил

Обычно цель рестайлинга – подретушировать всем известную модель внешне, чтобы она хотя бы выглядела посвежее. Обновленная же “Примера” стала гораздо современнее внутри.

К счастью, “космическую” внешность трогать не стали: красавица “Примера” за прошедшие после дебюта три года ничуть не устарела и выглядит на наших улицах автомобилем будущего. Изменения коснулись в основном того, что вызывало замечания покупателей и журналистов. Не нравился худенький руль? Вот вам пухлая, ухватистая баранка! Простецкая для среднего класса обивка дверей? Теперь здесь дорого и стильно, как на спорт-седанах бизнес-класса: одни массивные, под алюминий, ручки чего стоят. Заодно форму и ткань сидений сделали более привлекательными. Потряхивало на колдобинах? Пружины передней подвески подобрали помягче, а толщину штанги стабилизатора поперечной устойчивости уменьшили. Результат? Его мы проверим уже на ходу.

Тяну на себя ручку, замок двери срабатывает нежно-нежно, будто там не механика, а гидравлика, и в распахнутом проеме обнажается столь же футуристическая, как и внешность машины, архитектура салона. Занимаю место водителя (или пилота?), включаю зажигание, и невидимые до этого приборы загораются во мраке длинной узкой расщелины торпедо – на прежней машине такого не было.

Разворачиваясь на площадке, оцениваю еще одно новшество – телекамера заднего вида теперь цветная и реализует возможности монитора. Кстати, кроме “Примеры” этой удобнейшей штукой, позволяющей парковаться с точностью до миллиметра, может похвастаться разве что дорогущая экзотика вроде “Инфинити”. Даже породистые “немцы” всего лишь динькают колокольчиком-парктроником.

Выезжаю на дорогу, стараясь прицеливаться точно на ямки и выбоины. Действительно, комфортнее стало.

Симбиоз 1,8-литрового 116-сильного мотора с механической коробкой (именно такую модификацию мы взяли на тест) по-прежнему радует хорошей динамикой. Субъективно эта “Примера” в диапазоне скоростей до 80 км/ч даже резче иных 3,0-литровых машин бизнес-класса с “автоматом”. Четкость включения передач неплоха, но от японской машины, пусть и английской сборки, обычно ожидаешь “тумблерной” фиксации.

Зато оперировать климат-контролем, настройками запрятанной в недра машины стереосистемы, наблюдая выполнение ваших команд на дисплее, – настоящее развлечение. И в который раз вспоминаешь, что подобный уровень заложенных в автомобиль ультрасовременных “наворотов” мы привыкли видеть на машинах “от $50 000”. Почти бюджетный “Ниссан” – приятное исключение из правил.

Подведем итоги. “Примера” по праву лидирует на нашем рынке, ведь она – по-прежнему самая доступная “японка” среднего класса и к тому же привлекательна ультрасовременным дизайном. И тот, кто влюбился в эту машину, но еще не успел купить, будет только доволен, что не поспешил, – обновленная, “Примера” стала еще лучше.

Большинство, наверное, выберет модификацию с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой – недорого и достаточно солидно. Есть и 1,6-литровые “примеры” – для тех, кто хотел машину “гольф”-класса, например, “Алмеру”, но, очарованный внешностью ее сестренки, выбирает почти за те же деньги более крупный автомобиль. 2,0-литровая 140-сильная “Примера”, особенно с 6-ступенчатой “механикой”, – для гурманов. Но там уже все $30 000...

И, наконец, еще одно немаловажное для будущего покупателя достоинство этой модели на фоне конкурентов – “Примеру” можно купить. Не записаться, полистав каталог, а просто приехать с деньгами и выбрать нужный цвет и комплектацию, расхаживая по рядам машин. Поэтому для особо принципиальных граждан, не желающих за свои кровные деньги еще и стоять в очереди, других “японок” среднего класса на рынке вообще нет.

Мы решили: из автомобилей чуть дороже $20 000 у “Примеры”, пожалуй, наилучшее соотношение цена/качество.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.