Nissan Micra: Яйцо на колесах

МАРГАРИТА ИВАНОВА, редактор рубрики “новости”

Машина полностью оправдывает свое название. Эдакая "кошелка на колесах". Вот портрет ее идеальной владелицы: хрупкая девушка или молодая женщина с маленькой собачкой (или маленьким ребенком) – такая точно не станет самоутверждаться на дороге и удовлетворять свои амбиции. За рулем она будет очаровательной, неуверенной, но милой. Micra ей подойдет – девушки вообще маленьких машин меньше боятся. И на парковке удобно, и фарами вослед посветит, до подъезда провожая… Душка!

Но я не из таких. Мне хочется пошустрить, погонять. Вот и Микру я бы затонировала наглухо – чтоб не видел никто – и шмыг-шмыг по потоку. Благо машинка позволяет – бодро разгоняется, остро рулится, здорово тормозит. Только звук АБС пугает. И вместо чувства уверенности, которое должно вселять в водителя (особенно начинающего) само присутствие этой системы, хочется поскорее снять ногу с педали.

В салоне приятно, и главное – он гораздо просторнее, чем кажется снаружи. Мне нравится цвет и фактура материалов. Руль – вообще прекрасный, как и все, что его окружает, – приборы, подрулевые переключатели… А вот чем дальше от руля, тем больше претензий. Стилизованные под слоновую кость ручки климат-контроля напоминают терморегулятор на старом советском утюге. У кого-то может и возникнет ностальгия по советскому детству, а мне лично не по душе. Крючок для сумок справа – вообще штука бесполезная – сумки куда удобнее хранить в багажнике или на заднем сиденье.

Кстати, о багажнике. Почему все время нужно идти на компромисс между его объемом и местом для пассажиров? Я понимаю, что отношусь к этой машинке с предубеждением и придираюсь, наверное, больше, чем следовало бы. Чего хотеть от этой крохи? Уж точно не лимузинного простора в салоне и не грузового отсека в заднем свесе. Сидишь, как дома на пуфике, едешь бодро – и хорошо. И габариты чувствуются отлично. Да и как их не почувствовать, когда ноги практически упираются в передний бампер, а затылок видно через заднее стекло? Ну вот, опять я…

АИДА АЛИЕВА, администратор

Стереотипный "женский автомобиль" – это беспомощная крошка с маленьким моторчиком и обязательно автоматической "переключалкой". Как Nissan Micra. Мне такая ситуация не очень нравится. Я не люблю чувствовать себя беспомощной. На дороге Микру многим захочется поприжать, а если ее пропустят, то только из снисхождения. Вообще-то, Micra шустро ездит. Не стартует, а выпрыгивает с места. Разгоняется ничего. Просто и непринужденно управляется: легкая педаль газа, легкий руль. Команды машина исполняет быстро и послушно. И габариты хорошо видны. Привыкать к Микре не нужно – что называется, сел и поехал.

Увы, дизайн мне никак не по душе. Почему-то кажется, что такое "яйцо с колесами" приглянется женщинам постарше. Мне пока симпатичны автомобили поагрессивнее, позлее. А "навороты" наподобие фар на капоте я вообще не понимаю. Управление замками маленькими кнопками на ручках дверей, возможно, вещь полезная, однако реально оценить ее преимущества мне не представилось возможности. Коллеги убеждают, что это здорово выручает, когда подходишь к машине с руками, занятыми сумками или пакетами из супермаркета. Не знаю, не пробовала.

Салон Микры такой же игрушечный, как и внешность. Слишком несерьезный автомобиль. Но со своими достоинствами. Здесь красивый руль с кнопками и уютные мягкие кресла с нарядной обивкой. Бардачок размером смахивает на багажник, внутри даже выдвижная полочка есть, однако открывать его крышку мешают коленки переднего пассажира. Другие детали впечатления не произвели. А бежевые ручки управления вентиляцией только раздражают – точно такие же у моего кухонного комбайна. С какой стати они очутились в автомобиле?

Еще Micra тесная. По идее, задний диван можно двигать вперед-назад, добиваясь большего пространства в салоне или в багажнике. Но в одиночку мне с его фиксаторами не справиться. И ногти легко повредить. Вот и получается, что либо за город вдвоем, либо в городе втроем-вчетвером, с плотно забитым багажником. Не лучший вариант.

Итог? Видно, что японцы старались, душу вкладывали. Не халтурили. И машина получилась интересной. Но я, если честно, не из "микровской" клиентуры. Если уж Nissan, то Primera. Никак не меньше.

ЕЛЕНА БУГАЕВА, начальник отдела рекламы

Признаюсь честно: маленькие машинки мне не слишком-то по вкусу. У них, конечно же, есть масса достоинств. Для компактного автомобиля проще отыскать место на забитой машинами парковке, он легок в управлении и к тому же довольно экономичен. Все это очень и очень заманчиво. Однако мне все же кажется, что хорошего автомобиля должно быть больше. По крайней мере, если говорить о Микре.

Микра – хорошенькая. Но какая-то несерьезная, что ли. Игрушечная. Смешная. Возможно, это кому-то понравится – все ведь лишь вопрос вкуса, не так ли? Но я бы предпочла ездить на чем-то более основательном и солидном – скажем, на Peugeot 307. Что же до Микры…

Мне сложно представить себя в этой машине: я подозреваю, что она мне не очень-то идет. Впрочем, это субъективно. А в целом маленький Nissan вызвал у меня положительные эмоции. Думаю, что среди тех, кто придумывал этот автомобиль, обязательно была женщина!

Я для себя в Микре обнаружила много всего такого, что мне действительно понравилось. Например, салон – само очарование: светлый, воздушный, удобный. И, кроме того, здесь совсем не тесно! Да и не нужно мне много места. Вряд ли бы я возила с собой большую компанию – в качестве своей главной спутницы мне видится только моя кошка. А места для вещей мне вполне хватит, даже несмотря на маленький багажник. Его же все равно можно увеличить – задние сиденья-то двигаются!

Также меня обрадовало наличие укромного ящика под подушкой сиденья переднего пассажира: там можно хранить специальную бескаблучную обувь для вождения или же попросту спрятать от посторонних глаз что-нибудь ценное, когда оставляешь машину на стоянке.

Хотя, будь моя воля, я бы затонировала автомобиль вовсе – так оно более спокойно.// Колеса






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.