Какой выбрать Nissan Primera

В Россию "Примера" поставляется с тремя типами кузовов, тремя бензиновыми двигателями и одним дизелем, трех уровней оснащения. Цена – от $19 500 до $28 000.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Субъективно – из всей троицы кузовов он выглядит наиболее гармонично. Гораздо важнее, что удобно трансформируемый багажник делает хэтчбек весьма функциональным.

2-е место: универсал. Типичный имидж-вагон. Его сильно наклоненная пятая дверь добавляет облику машины стремительности, зато съедает немалую часть полезного объема. Однако универсал все равно вместительнее хэтчбека, что оценивается в лишние $400–500.

3-е место: 4-дверный седан. Пал жертвой авангардного дизайна. Линия капота настолько плавно перетекает в крышу и затем в багажник, что такая “Примера” визуально воспринимается скорее хэтчбеком. Кроме того, покатое заднее стекло существенно урезало проем крышки багажника. Но по объемам продаж седан на нашем рынке лидирует. Видимо, сказываются стереотипы российских покупателей и на $400 меньшая, чем у хэтчбека, цена.

Какая отделка?

Базовая версия “Комфорт” уже предлагает приличный уровень оснащения, в котором есть практически все, что нужно: АБС с усилителем экстренного торможения и распределением тормозного усилия, две подушки безопасности, климат-контроль, электропакет, радио с CD-проигрывателем, обогрев сидений, “противотуманки” и т. д.

В исполнениях “Элеганс” и “Техно” добавляются боковые и оконные подушки безопасности, активные подголовники, камера заднего обзора, датчик дождя, литые диски и цветной дисплей на приборной панели вместо черно-белого. Такой набор дополнительных благ оценивается примерно в $1200–1300, что, на наш взгляд, вполне оправданно. Основная разница между “Элегансом” и “Техно” заключается в том, что во втором используются не 16-дюймовые диски, а 17-дюймовые – менее предпочтительные в наших условиях.

Если версию “Комфорт” дилеры обычно ничем не дополняют, то в “Элегансе” и “Техно” могут присутствовать ксеноновые фары, система динамической стабилизации, кожаный салон с электроприводом кресел, CD-чейнджер, люк в крыше и сигнализация.

Однако выбирать комплектацию применительно к “Ниссану” можно лишь в теории. Реально придется брать то, что есть на складе у дилера или на промежуточном складе в Финляндии с последующей доставкой. А есть, как правило, либо 1,6 в исполнении “Комфорт”, либо 1,8 и 2,0 в “Элегансе”. “Техно” дилеры заказывают редко.

Какой двигатель?

1-е место: 1,8 л, 116 л. с. В большинстве ситуаций его возможностей для “Примеры” хватает. Да и по цене он достаточно привлекателен. Помимо ручной коробки передач, с этим мотором можно получить 4-ступенчатый “автомат”.

2-е место: 2,0 л, 140 л. с. С таким агрегатом жаловаться на недостаток мощности вы не станете. Другое дело, что $25 000–28 000 – сумма для “Примеры” немалая. Если выбирать этот мотор, то в паре с бесступенчатым вариатором. Орудовать рычагом 6-ступенчатой “механики” не каждому понравится.

3-е место: 1,6 л, 109 л. с. Единственное достоинство такого мото-ра – самая низкая цена. Для “Примеры” он откровенно слаб.

4-е место: дизель. Теоретически на нашем рынке он присутствует. Однако дилеры дизельных “пример” практически не завозят. Да и не особо нужно: в наших условиях смысл приобретения дизельной легковушки сомнителен.

Мы решили: оптимальная “Примера” должна иметь кузов хэтчбек и двигатель объемом 1,8 л. Если найдете машину в исполнении “Комфорт” за $22 500, это будет удачная покупка. У дилера окажется только “Элеганс” за $23 800–25 500? Не жалейте денег. Он того стоит.// Лимузин






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.