Opel Insignia Sports Tourer 4x4: Атака

Нынешней осенью семейство Opel Insignia пополнилось несколькими новыми модификациями, которые помогут усилить позиции марки в борьбе с конкурентами в D-классе.

Самая интересная версия, дебютировавшая нынешней осенью, – Insignia Sports Tourer 2.0 turbo 4x4. Новый 2,0-литровый 250-сильный бензиновый мотор прибавил в мощности целых 30 «лошадок». Кроме того, теперь он обеспечивает максимальный крутящий момент 400 Нм (+50 Нм). Двигатель практически не слышен благодаря тому, что инженеры основательно поработали над звукоизоляцией.

Универсал провоцирует на активную езду. Короткоходный рычаг «механики» позволяет довольно быстро перейти на высшую, 6-ю передачу. А тем временем стрелка спидометра уже перебралась за отметку 200 км/ч и продолжает двигаться дальше. Благо скоростной автобан, ведущий в известный венгерский винодельческий регион Токай, имеет отличное покрытие и не отличается особой оживленностью. По данным производителя, спурт до «сотни» занимает 7,8 с, а максимальная скорость достигает 242 км/ч. Мы не стали проверять правдивость этих данных, хотя машина уверенно демонстрировала, что подобное возможно.

Многофункциональный руль в кожаной оплетке имеет приятную форму и диаметр, позволяя без труда читать данные на приборной панели. Новый адаптивный электрический усилитель руля Rack Assist Electric Power Steering на модель Insignia устанавливается впервые. Помимо более точного дозирования сопротивления на руле и высокой чувствительности, он дает возможность экономить топливо за счет отсутствия отбора мощности у мотора на привод.
Полноприводная трансмиссия Adaptive 4x4 с муфтой Haldex четвертого поколения автоматически перераспределяет момент между передними и задними колесами. Опционная электронно управляемая муфта eLSD при пробуксовке одного из задних колес перераспределяет момент на то из них, которое имеет лучшее сцепление с дорогой.

правление работой привода, усилителя руля, жесткостью амортизаторов, ESP, чувствительностью педали газа, алгоритмами работы «автомата» и даже подсветкой приборов осуществляется фирменной системой FlexRide, которой оснащаются все полноприводные модификации. Режимы адаптивного шасси можно устанавливать самостоятельно клавишами на центральной консоли, а сообщение о выбранном режиме появляется на ЖК-экране приборной панели. Режимов – три: Normal (включен по умолчанию), Tour (для дальних путешествий по ровным и прямым дорогам), а также Sport. По показаниям многочисленных датчиков, система FlexRide постоянно анализирует режим и условия движения, при необходимости меняя настройки. Например, при увеличении скорости в повороте усилитель руля «тяжелеет», а подвеска «зажимается».

Обзорность удовлетворительная, так как передние стойки перекрывают часть дороги при выполнении поворотов, да и зеркала заднего вида в угоду аэродинамике сделали узкими. Но, с другой стороны, эта машина создана для активного драйва, поэтому все внимание водителя сконцентрировано на дороге впереди. А на парковке решить проблему обзорности помогает фирменный парктроник.

В отделке салона широко используются кожа и полированный алюминий. На приборной панели сконцентрированы многочисленные пиктограммы и индикаторы, а часть информации выводится на небольшой ЖК-дисплей по центру.
Новая навигационная система Navi 900 оснащена русскоязычным меню. Центральный тоннель включает широкий подлокотник, скрывающий несколько отделений для мелкого багажа, и два подстаканника. Вместительный бардачок разделен на несколько отсеков. Мощность выросла благодаря увеличению давления наддува, оптимизации процесса впрыска и снижению аэродинамических потерь во впускном и выпускном коллекторах.

Самая мощная модификация флагманской модели Insignia этой осенью получила новый, 250-сильный двигатель.

Одобрено медиками

К уже имеющимся эксклюзивным цветам и материалам в Insignia 2012 модельного года прибавилась новая отделка из кожи Nappa цвета «индийская ночь» – черной, тончайшей выделки, с контрастной прострочкой коньячного цвета.

В салоне комфортно как водителю, так и переднему пассажиру. Эргономичные ортопедические «спортивные» сиденья с валиком поясничной поддержки даже в базовой версии регулируются электроприводами. Найти удобное положение нетрудно, а удлинив подушку, можно расслабить мышцы ног. Неудивительно, что кресла Insignia одобрены немецкой медицинской ассоциацией AGR. Сзади достаточно места для двоих, но втроем тесновато. Виной тому покатая крыша, заставляющая выбирать более низкую посадку.

Удобные анатомические сиденья водителя и пассажира регулируются с помощью электроприводов в восьми направлениях. Топ-версия 2012 модельного года предлагается с новой отделкой Indian Night: черная кожа Nappa прострочена яркими оранжевыми нитками. Всегда в курсе

В списке новых опций – инфоразвлекательные системы Navi 600 и Navi 900 Europa. Вся картографическая информация хранится теперь на картах памяти SD. Она может быть адаптирована под индивидуальные потребности водителя. Например, к базовым местам интереса POI (АЗС, магазины, рестораны и т. д.) могут быть добавлены новые, а информация сохранена в адресной книге. Кроме того, можно выбрать не только самый быстрый и короткий маршрут, но и наиболее экономичный. Система Navi 900 Europa дополнена функцией распознавания голоса и возможностью ведения журнала, с разделением информации о личных и деловых поездках. Система сообщает водителю о приближении к заданным объектам звуковым сигналом, текстом или всплывающими окнами.

В зависимости от положения спинки заднего сиденья объем багажника составляет
540–1530 л. Пол имеет двойное дно, а в левой боковой нише расположен блок предохранителей. Opel Eye 2

Для Insignia 2012 модельного года предлагается система Opel Eye второго поколения. К ее возможностям «читать» дорожные знаки и своевременно предупреждать о выезде за пределы полосы добавились еще две функции. Первая – Following Distance Indication – активируется автоматически на скорости 40 км/ч и измеряет расстояние до автомобиля впереди, помогая водителю держать дистанцию. Вторая – Forward Collision Alert – информирует водителя о возможном фронтальном столк­новении с впереди идущим автомобилем. В качестве опции Opel Eye доступна в сочетании с адаптивной системой освещения AFL+.

Экономичный «малыш»

Этой осенью к имеющейся линейке моторов прибавился бензиновый двигатель 1.4 turbo ecoFLEX. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» и является самым экономичным в сегменте. Несмотря на компактные размеры, он развивает мощность 140 л. с., а крутящий момент достигает 200 Нм. Новинка пришла на смену 1,8-литровому атмосферному мотору. В базовую комплектацию Insignia 1.4 turbo ecoFLEX входят система Start/Stop, электроусилитель руля, дополнительные аэродинамические накладки на днище машины и шины с низким сопротивлением качению. В результате всех этих ухищрений средний расход топлива составляет 5,7 л/100 км (–2,0 л), а выбросы CО2 снижены до 134 г/км (–45 г/км). Для универсала Sports Tourer эти показатели составляют 5,9 л на 100 км и 139 г/км. Тем не менее Insignia в этом экономичном варианте способна разгоняться до «сотни» за 10,9 с, а максимальная скорость достигает 205 км/ч.

Резюме Кузов и комфорт Автомобиль в первую очередь ориентирован на водителя. Диапазоны регулировок передних сидений позволяют удобно расположиться людям любой комплекции. В салоне много отделений для мелочей. Втроем на заднем сиденье будет тесновато из-за покатой линии крыши. Силовой агрегат и динамика Новый бензиновый мотор в 250 л. с. найдет поклонников среди любителей быстрой езды. 6-ступенчатая МКП работает быстро и четко. Опция – 6-ступенчатый «автомат». Не хватает момента на низких оборотах, что принуждает «крутить» мотор. Финансы и оснащение У модели широкий список стандартного и опционного оборудования, который постоянно расширяется и пополняется. Автомобиль доступен только по заказу

Opel Insignia Sports Tourer 4x4

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4908/1856/1520

База, мм

2737

Колея передн./задняя, мм

1585/1587

Масса снаряж./полн., кг

1610/2165

Объем багажника, л

540–1530

Объем бака, л

70

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр., турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1998

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

184(250)/5300

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

400/2400–3600

Трансмиссия

Тип привода

полный

КП

6-ст. мех., 6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

225/55 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

242(233)*

Разгон 0–100 км/ч, с

7,8(8,0)*

Расх. трасса–город, л/100 км

6,6–12,3(6,9–13,6)*

*С АКП

Сергей Иванов
Фото Opel

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.