Не совсем пожизненная...

Во вторник немецкий Центр по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ) направил в компанию Opel требование прекратить проведение рекламной кампании, касающейся «пожизненной гарантии» на автомобили. В WBZ считают, что название гарантии полностью не соответствует ее условиям. Например, «пожизненные» гарантийные обязательства на новые автомобили действуют только в течение первых 160 тысяч километров пробега или до того момента, как владелец продаст машину. Кроме того, гарантия покрывает все расходы на запчасти лишь на протяжении 50 тыс. км. В Opel, в свою очередь, сообщили, что введение «пожизненной гарантии», с помощью которой в компании намерены «усилить доверие к своей продукции», вызвало необыкновенный ажиотаж среди клиентов.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.