Opel Astra Classic: Классика всегда в моде

Opel Astra Classic уже дождался «внука» – его официальный дебют состоится в сентябре. Но несмотря на возраст, Astra Classic – самая доступная модель в украинском сегменте С-класса, получившая 4 звезды в краш-тестах EuroNCAP.

Почти отечественная Astra с приставкой в имени Classic уже не единожды бывала у нас на тестах. Но несмотря на 11-летнюю конвейерную жизнь, модель не теряет популярности, так как по-прежнему неплохо выглядит.

Почти «база»

В отличие от базовой версии UW1 за 95250 грн., тестируемая Astra Classic в комплектации UW4 побогаче: здесь и кондиционер, и тахометр, и дистанционное открывание дверей, и информационный дисплей. В числе невидимых глазу отличий – фильтр салона и аудиоподготовка. Названные опции повысили стоимость авто на 7690 грн. Такие «блага цивилизации», как электростеклоподъемники и электрозеркала с подогревом, доступны только в еще более дорогой версии с мотором объемом 1,6 литра.

За рулем человеку среднего роста в Astra Classic вполне удобно, не хватает только регулировки руля, да и боковая поддержка не по-немецки слабовата. Серьезный недостаток заднего ряда – отсутствие подголовников. В данной ситуации утешает лишь то, что обзорность без них лучше.

Козырь модели – вместительный багажник объемом 460 литров. Однако его проем, традиционно для Opel, невелик.

У покупателя Opel Astra Classic выбор силового агрегата небольшой: предлагается один из двух бензиновых моторов объемом 1,4 и 1,6 л и единственный тип трансмиссии – 5-ступенчатая «механика». Тестируемый автомобиль оснащен первым из них (мощность – 90 л. с.). Для езды по городу этого хватает, а вот за его пределами при обгонах мощности явно недостает.
Подвеска Astra Classic – именно то, что нужно для наших дорог: энергоемкая, но и не валкая. Да и управление автомобилем понятно и прогнозируемо.

Малообъемный 1,4-литровый 90-сильный мотор «любит» высокие обороты. Большой объем багажного отделения – один из ключевых козырей Opel Astra Classic. Времени немного

Проверенная конструкция, энергоемкая подвеска, удобный салон и, что самое главное, высокая пассивная безопасность за достаточно небольшие деньги – все это гарантированно получит владелец Opel Astra Classic. Кстати, если вы хотите им стать, поторопитесь: выпуск «классики» уже прекращен, но в продаже машины еще есть.

Opel Astra Classic Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4252/1709/1425

База, мм

2606

Клиренс, мм

160

Масса снаряженная/полная, кг

1090/1620

Объем багажника, л

460/1230

Объем бака, л

52

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см

1364

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

66 (90)/5600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

125/4000

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

незав./полузав.

Усилитель

электрогидро

Шины

195/60 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

178

Разгон 0–100 км/ч, с

13,7

Расх. трасса-город, л/100 км

5,2–8,2

Гарантия, лет/км

5/без огр.

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

1400

Результаты EuroNCAP

4

Мин. стоимость, грн.

95250

Стоим. тест. авто грн.

102940

Андрей Петров
Фото Андрея Яцуляка

Благодарим ТОВ «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.