Opel Astra: Звезда пленительного счастья

Осенью этого года компания Opel представит на автошоу во Франкфурте новое, четвертое поколение модели Astra.

Первым публика увидит пятидверный хэтчбек, к которому со временем прибавятся версии с другими типами кузовов. Дизайн новинки продолжает стилистику среднеразмерного седана Insignia, получившего в прошлом году звание «Автомобиль года» в Европе. Кроме внешности, новинка унаследует от своего титулованного собрата многие технические решения и опции. В арсенале Astra совершенно новое шасси, эффективная система адаптивных фар, камера Opel Eye для контроля за дорожной разметкой и новые сиденья, созданные с учетом последних достижений в области эргономики. Astra выросла в длину до 4420 мм (+171 мм), а колесная база увеличилась до 2685 мм (+71 мм). То есть она переросла своего главного конкурента – VW Golf (у него эти параметры равны 4199 мм и 2578 мм соответственно).

Двухлитровый турбодизель, позаимствованный у Insignia, выдает на-гора 160 л. с., а его крутящий момент достигает максимума – 350 Нм уже при 1750 об/мин. Astra впервые в классе получит опционную систему Opel Eye, которая с помощью камеры отслеживает дорожные знаки и разметку, предупреждая водителя о возможной опасности.

Большая база и колея вкупе с новой задней подвеской призваны обеспечить машине лучшую управляемость и стабильность на дороге. По примеру модели Insignia, новинку можно оснастить в качестве опции системой FlexRide, имеющей три режима («стандарт», «спорт» и «тур»), в зависимости от которых меняются настройки ESP, амортизаторов, усилителя руля и отклик двигателя на нажатие педали газа. Количество моторов, предлагаемых покупателям новой Astra, сократилось с 11-ти до 8-ми, зато в отличие от предшественников они соответствуют нормам Евро 5. За исключением базовой версии, все они идут в паре с 6-ступенчатыми механическими или автоматическими КП. Линейка турбодизельных моторов состоит из четырех CDTI объемом от 1,3 до 2,0 литра, выдающих на-гора от 95 до 160 л. с. Четыре бензиновых двигателя объемом от 1,4 до 1,6 л развивают от 100 до 180 л. с., причем на смену прежнему 1,8-литровому мотору пришла версия 1.4 Turbo (140 л. с.), которая, несмотря на меньший объем, имеет на 14% больший крутящий момент. Продажи нового поколения Astra начнутся осенью, вскоре после официальной премьеры.

Сергей Иванов
Фото GM

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.