Opel Vectra: Качай железо!

Разрывая тишину Заполярья в самых отдаленных уголках Швеции, по снежным трассам и ледовым трекам носится испытательный образец в камуфляже. Это новая Vectra проходит «мастер-класс», чтобы уже к концу следующего года попасть в серию.

Нынешнее поколение седана Opel Vectra, как и Cadillac BLS, и Saab 9?3, создано на универсальной платформе концерна General Motors, имеющей обозначение Epsilon. В основу новой Vectra ляжет следующее поколение этой платформы, Epsilon 2. Новинка должна стать большим прорывом в отношении престижа марки – ведь для бренда Opel стратегически важно доказать, что его флагман не уступает новому Volkswagen Passat. Основной конкурент совершил колоссальный рывок в сторону премиум-сегмента; более того, сегодня вслед за ним устремился и Ford со своим Mondeo. Что же остается Opel? Собрать в кулак всю волю, технические ресурсы и не уступить.

Предсказуемый, но яркий

Ничего неожиданного в новой Vectra мы не увидим. Однако это не значит, что она не должна нам понравиться. Передняя часть машины будет оформлена в стиле, уже нашедшем свое отражение в новых Corsa и Antara. А наиболее приближенное представление о новой машине дает концепт Opel GTC, показанный общественности чуть больше месяца назад. Даже несмотря на серьезный камуфляж, сильно искажающий очертания машины, можно заметить, что новая Vectra получит крупные «черты лица» и сильно покатую заднюю стойку. Машина выглядит значительно шире в поясной линии. В общем, как всегда, – прирост по всем фронтам. Кроме того, по оценкам наших «разведчиков», намного лучше стал пластик и вообще повысился уровень качества отделочных материалов салона.

Из интересных технических новинок весьма вероятно появление в новой Vectra системы Traffic Assist, продвигающей концепцию «автомобиль без водителя». Речь идет о системах слежения за разметкой дороги, активном радаре и превентивном торможении для предотвращения аварии. Отслеживание происходит при помощи видеокамер и лазерных датчиков.

Новинка наверняка получит модификацию с приводом на все колеса. Заметим, что версия 4х4 уже была у первого поколения Vestra.

Линейку силовых агрегатов планируется расширить, в первую очередь, за счет мощных моторов большого объема. Так, вероятнее всего, базовой останется версия с двигателем 1,6 л (105 л. с.), а вот на вершине пирамиды будут сразу два агрегата. По бензиновой ветке эволюции – мотор, равный нынешнему по объему (2,8 л), но более продвинутый в плане не только мощности, но и экологичности. А дизельное семейство вместо нынешнего 3,0-литрового (184 л. с.) возглавит более мощный (свыше 200 л. с.) и в то же время экономичный V6 объемом 2,7 л.

Андреас Конрад
Фото Automedia и Opel

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.