Opel Vectra: Попирая ВЕКовые ТРАдиции

На протяжении более чем ста лет главную роль в управлении автомобилем играла прокладка между рулем и сиденьем – то есть человек. Похоже, что новому поколению Opel Vectra водитель будет нужен весьма условно…

Компания Opel готовится к качественному скачку в развитии электронного оснащения автомобилей, который продемонстрирует на новом поколении флагманского седана Vectra. Как утверждают западные источники, в Рюссельхайме вовсю готовят к серийному производству систему слежения за дорогой Traffic Assist, которая состоит из целой сети лазеров и видеокамер. С их помощью система будет отслеживать дорожные знаки, разметку и положение на дороге других участников движения – и адекватно реагировать на любое изменение ситуации.

По большому счету, подобные системы сейчас тестируют или даже эксплуатируют многие ведущие автопроизводители. Однако информация, дошедшая до нас из штаб-квартиры Opel, свидетельствует, что в Рюссельхайме намерены свести воедино все наиболее прогрессивные разработки в этой области и, в результате, позиционировать новое поколение Vectra как «первый в мире автомобиль, способный обходиться без водителя».

Увидеть главное

Однако вникнуть в тонкости системы Traffic Assist нам не удалось – детальная информация хранится в строжайшем секрете. Все, что смогли сделать наши фотошпионы, так это снять процесс ходовых испытаний нового поколения Vectra. «Постойте-ка! – скажет внимательный читатель, посмотрев на шпионские фотографии. – Да ведь это же просто-напросто старая Vectra! Где же новый дизайн? Где хоть какие-нибудь отличия?»

Действительно, на первый взгляд их нет – но только на первый. Чуть-чуть расширены колесные арки, немножко увеличены колесная база, а также передняя и задняя колеи, больший, чем обычно, дорожный просвет. Все это недвусмысленно говорит о том, что под кузовом обычного седана Vectra скрывается новая платформа Epsilon 2, на которой будет построено очередное поколение этой машины. Увеличение размеров автомобиля неминуемо сделает более комфортной жизнь обитателей заднего дивана. Более широкая колея, в свою очередь, благотворно скажется на управляемости и устойчивости новой Vectra – таким образом, не останется внакладе и водитель.

Но кроме того, что можно увидеть на фотографии, существует и то, что можно додумать при создании компьютерного макета новинки. К примеру, очевидно, что дизайн передней части новой машины будет выполнен в стиле свежих разработок Opel, продемонстрированных на моделях Astra и Antara. Радикальный профиль, напоминающий скорее фастбек, чем седан, говорит о том, что дизайнерам Opel не дают спокойно спать воспоминания о проекте Signum. Ну а прозрачную крышу Vectra просто обязана позаимствовать у новейшего поколения минивэна Zafira.

Опять «впервые»

К сожалению, о технических характеристиках нового поколения Opel Vectra известно пока крайне мало. Да, линейку двигателей наверняка дополнят 200-сильным 2,7-литровым турбированным дизельным V6; да, 2,8-литровую бензиновую «шестерку» наверняка доработают и поставят на топ-версию Vectra. Но с чего будет начинаться ряд силовых агрегатов для новинки? Сколько будет моторов в линейке? На эти вопросы ответов пока нет…

Однако чтобы не оставлять вас, дорогие читатели, разочарованными, под самый конец нашего рассказа мы приберегли еще одну новость, которая вполне тянет на сенсацию. Как сообщают наши западные осведомители, следующее поколение Vectra должно получить… полноприводную версию! Данная информация выглядит вполне правдоподобно – особенно, если вспомнить, что у главного конкурента, Volkswagen Passat, такая модификация существует уже давно. Впрочем, правда это или нет, мы узнаем нескоро – премьера нового Opel Vectra состоится на Франкфуртском автошоу 2007 года, а в продаже он появится не раньше зимы 2008-го.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.