Opel Monterey: Первый интернационал - Автомобильный справочник





Opel Monterey: Первый интернационал

Родион, 30 лет
Эксплуатирует машину 2 года. Opel Monterey, 3,2 л, бензин. 177 л. с., пробег – 167 тыс. км, возраст – 9 лет.

Очень интересный автомобиль, комфортабельный, удобный, долговечный. Мне особенно нравится его салон – просторный, с хорошим обзором. Поначалу ездил максимально аккуратно, но потом понял, что это настоящий джип и конструкция его очень прочная. Езжу на нем, где хочу, рама и подвеска все выдерживают. Расход топлива для такого громоздкого аппарата невелик – на круг выходит не более 15 л на 100 км. О ресурсе агрегатов и систем ничего не могу сказать: до сих пор все работает, отказов и поломок не было. Никакого особого внимания не требовалось ни к мотору, ни к ходовой части. На СТО пугали, что ремонт двигателя будет дорогим, но мотор пока служит без проблем. Единственный, с моей точки зрения, минус Monterey – недостаточно солидная для этого джипа марка.


 Личный опыт  

В начале лета 1998 года Opel Monterey, как и Isuzu Trooper, был существенно модернизирован. Линии кузова стали более «мягкими», улучшилась отделка салона, богаче стала комплектация. Машина получила «в базе» две подушки безопасности и систему климат-контроля, а также новые моторы – турбодизель 3,0 л (159 л. с.) и бензиновый V6 объемом 3,5 л. Новый бензиновый «движок», прибавив в объеме (+0,3 л) и мощности (+38 л. с.), оказался даже экономичнее предшественника. Турбодизель получил систему непосредственного впрыска и топливную магистраль Common Rail, что прибавило ему 45 л. с. Трансмиссию усовершенствовали. Во-первых, передний мост стал подключаться и отключаться при помощи электромагнитной муфты – без остановки машины, на скорости до 96 км/ч. Во-вторых, в некоторых комплектациях появилась система TOD – электромагнитное сцепление, имитирующее работу межосевого дифференциала с электронным управлением. Такие машины без последствий для трансмиссии могут двигаться по любой дороге на полном приводе. Производство Opel Monterey прекращено в 2000 году, Isuzu Trooper продержался на конвейере до 2003 года. В Украине оба автомобиля последнего поколения если и встречаются, то чрезвычайно редко.


 Цены на новые неоригинальные запчасти, $ Передн. торм. колодки 78 Задн. торм. колодки 44 Воздушный фильтр 27 Топливный фильтр 20 Масляный фильтр 19 Подшипник передн./задней ступицы 90/70 Амортизатор передн./задн. 74/84 Сцепление, комплект 564 Помпа 72 Радиатор 280 Шаровая опора верхн./нижн. 60/65 Генератор 380 Стартер 430 Распредвал 205 Ремень ГРМ 27 Натяжной ролик 105
 Opel Monterey Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 3/5, 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4310/1750/1840, 4740/1750/1840 База, мм 2330, 2760 Масса снаряжен./полн., кг 1795/2600, 1880/2600 Объем багажника, л 1340/1935, 1465/2550 Объем бака, л 85 Двигатели Бензиновый 6-цил. распред. впрыск: 3,2 л 24V (177 л. с.) Диз. 4-цил.: 3,1 л Turbo (114 л. с.) Трансмиссия Тип привода подключаемый полный КПП 5-ст. механ. или 4-ст. автомат. Ходовая часть Тормоза диск. вент./диск. вент., передн./задн. диск. вент./диск. Подвеска передн./задн. незав./зав. Шины 245/70 R16 Стоимость в Украине, $ от 8,8 тыс. до 16,0 тыс.
Альтернатива Mitsubishi Pajero 1991 – 2000 г. в.

Patrol пользуется заслуженной популярностью у джиперов и прочих покорителей бездорожья. Машина выдерживает самые жестокие дорожные условия, но благодаря просторному салону она удобна и в повседневной эксплуатации. Линейка двигателей ограничена, однако все предлагаемые моторы слывут долгожителями. То же самое можно сказать и о ходовой части, а для сохранения трансмиссии требуется регулярный правильный уход за ней. Многие экземпляры Patrol из-за своей относительной доступности активно использовались на бездорожье, поэтому пребывают не в лучшей «форме», требуя ремонта – в первую очередь ходовой части и трансмиссии. Ввиду отсутствия межосевого дифференциала ездить на полном приводе по твердому покрытию нежелательно.

 Nissan Patrol 1988 – 97 г. в. Тип кузова 3- и 5-дв. универсал, 3-дв. кабриолет Двигатели 6-цил. бензин.: 4,2 л (160 л. с.) 2 дизель.: 2,8 (115 л. с.) Turbo и 4,2 л (124 л. с.) Стоимость в Украине, $ от 5,5 тыс. до 19,3 тыс. Land Rover Discovery 1989 – 99 г. в.








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.