OPEL Astra: Раздеться за 12 секунд

Да-да, не удивляйтесь! Как нам стало известно из самых надежных источников, именно столько – 12 секунд – понадобится новому Opel Astra CC, чтобы превратиться из купе в кабриолет.

Абсолютно секретное видео, попавшее в руки наших коллег из немецкого агентства Automedia, способно было бы произвести фурор, покажи они его по любому телевизионному каналу. На пленке запечатлен процесс складыванияраскладывания жесткой крыши нового купекабриолета Opel Astra CC. Поверить своим глазам было непросто, но беспристрастный секундомер не умеет врать – весь процесс занимает 12 секунд. И это несмотря на то, что технологически «новая крыша» гораздо сложнее, чем аналогичные разработки конкурентов: она состоит не из двух, как принято, а из трех элементов. Именно на этом основано предположение, что новая модификация может получить имя Opel Astra Tri Top – по аналогии с родстэром Opel Tigra Twin Top. Впрочем, пока это еще не факт, а потому будем называть новинку просто Astra CC.

Делим натрое

В чем же преимущества новой схемы? Прежде всего в том, что крыша, состоящая из трех элементов, складывается гораздо компактнее традиционной и в сложенном виде занимает меньше места. А это, в свою очередь, означает, что багажник нового Opel Astra CC будет достаточно вместительным как при поднятой, так и при спрятанной крыше. Немаловажное достоинство, как, кстати, и то, что сэкономленное пространство будет «отдано» не только багажнику, но и задним пассажирам. Таким образом, в отличие от многих конкурентов, посадочная формула купекабрио от Opel будет не 2+2, а полноценной «четверкой». Более того, некоторые западные СМИ утверждают, что места на заднем диване новинки должно хватать даже для троих пассажиров!

Под небом голубым

Другой «фишкой» нового купекабриолета станет возможность управлять складываниемраскладыванием крыши непосредственно с брелока для ключей. Это ноухау было продемонстрировано еще на предыдущей версии кабриолета Opel Astra и вызвало благожелательную реакцию потребителей. И это закономерно – ведь с появлением данной опции владельцу больше не требуется садиться в машину и запускать двигатель, чтобы всего лишь поднять жесткий верх машины.

Впрочем, работы по доводке автомобиля продолжаются. Вопервых, специалистам из Рюссельхайма необходимо убедиться в том, что новый кузов обладает достаточной жесткостью, чтобы пройти соответствующие краштесты. А вовторых, требуется скорректировать планы по производству новинки – ведь в этом процессе, как ожидается, будут участвовать и итальянская компания Bertone, выпускавшая предыдущий Opel Astra Cabrio, и немецкая фирма Heuliez, занимавшаяся разработкой жесткой складной крыши для Opel Tigra Twin Top. Видимо, именно поэтому мы не увидим новый купекабриолет «на публике» раньше осени 2005 года, когда состоится очередной Франкфуртский автосалон. Справедливости ради стоит отметить, что некоторые интернетиздания допускают вероятность дебюта концептуальной версии этой машины уже в ближайшее время на Женевском автошоу; однако и те, и другие сходятся на том, что к дилерам новинка попадет лишь в начале 2006-го.

«Малышей» не будет

Новый купекабрио от Opel будет выпускаться только в топкомплектациях, поэтому ожидать в линейке его двигателей «младших» силовых агрегатов объемом 1,4 и 1,6 л не приходится. С большой долей уверенности можем предположить, что базовой станет версия с мотором 1,8 л мощностью 125 л. с. За ней последуют модификации с двумя турбированными 2,0-литровыми двигателями мощностью 170 и 197 «лошадок». Еще через некоторое время у Astra CC появится «заряженная» версия OPC, мощность мотора которой составит порядка 240 л. с. Кроме того, британское подразделение Opel, выпускающее те же машины под маркой Vauxhall, планирует представить купекабриолет с дизельным двигателем – скорее всего, это будет 150сильный силовой агрегат CDTI, разработанный совместно с концерном Fiat. Агрегатироваться эти моторы будут либо с шестиступенчатой механической КПП, либо с новой автоматизированной коробкой передач.

В заключение отметим, что согласно маркетинговой политике Opel по цене новинка должна оставаться конкурентоспособной по сравнению с такими одноклассниками, как Megane CC или Peugeot 307 CC. Значит, можно предположить, что базовая версия обойдется примерно в 20 – 23 тысячи евро. Топкомплектация же облегчит банковские счета своих будущих владельцев на сумму, близкую к 28 – 30 тысячам евро.

 Топсекрет!

Не спешите ворчать по поводу не очень высокого качества снимков – их ценность не в этом. Данные фотографии сделаны в самом сердце исследовательского центра Opel одним из наших фотошпионов. Человек, сидящий в новом Opel Astra CC, – не кто иной, как один из ведущих инженеров компании, возглавляющий этот проект. Снимки, как нетрудно догадаться, сделаны во время демонстрации механизма складывания крыши коллегам. Как нам удалось заполучить эти кадры? Извините, профессиональная тайна. В любом случае, поверьте, что, когда эти фото попадут к боссам Opel, у них самих «снесет крышу»…


 СС в классах В и С

Конкуренты Opel Astra CC

Серия. Дебют: Париж'2000. Peugeot 206 CC
Серия. Дебют: Женева'2003. Megane CC
Серия. Дебют: Женева'2003. Peugeot 307 CC
Серия. Дебют: Женева'2004. Opel Tigra Twin Top
Концепт. Дебют: Женева'2004. Volkswagen Concept C
Концепт. Дебют: Париж'2004. Ford Focus Vignale

Владимир Некрасов
Фото и компьютерные иллюстрации Automedia и производителей

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.