OPEL Corsa: О новом КОРСАре замолвите слово…

Из всего модельного ряда Opel наибольший интерес сейчас вызывает новая Astra. Однако мысли инженеров и дизайнеров из Рюссельхайма уже обращены в будущее, к новому поколению модели Corsa.

Собственно говоря, первая половина 2005 года (а именно в эти сроки, согласно информации в западных СМИ, ожидается появление новинки) – весьма удачное время для обновления этой популярной модели. Дебютировавшая в 1982 году Opel Corsa пережила за эти годы два кардинальных обновления и множество рестайлингов. Нынешнее поколение машины впервые было представлено на Парижском автошоу 2000 года и с тех пор не претерпело существенных изменений. Словом, необходимость перемен с каждым днем становится все очевиднее.

Добрая агрессивность

Естественно, главные изменения коснутся внешности автомобиля. Даже сами представители Opel, не говоря уже о независимых журналистах, признают, что нынешнее поколение Corsa, мягко говоря, не вписывается в новую, агрессивную стратегию марки. В то время как представленные недавно Astra, Vectra и особенно Signum рассчитаны на молодых, активных и энергичных покупателей, мягкие плавные линии Corsa сегодня воспринимаются излишне рационально и слегка скучновато.

Впрочем, решительно отказываться от «фамильных» черт Corsa дизайнеры не намерены: новинка будет представлять собой некий симбиоз старого и нового. Как ожидается, оформление задней части будет выполнено в стиле нынешнего поколения модели (разве что внутренняя линия задней стойки станет еще более сглаженной, что невольно роднит новую Corsa с Nissan Micra). А вот передняя часть машины, скорее всего, станет вариацией на тему «Астры» – по крайней мере, о формах бампера и решетки радиатора это можно сказать с большой долей уверенности.

Сердце корсара

В линейке силовых агрегатов особых изменений произойти не должно. Самым «младшим» двигателем в ней по-прежнему будет 1,0-литровый 58-сильный бензиновый мотор, который устанавливается и на модель Agila. Далее – все как обычно: три бензиновых двигателя (1,2 л 75 л. с., 1,4 л 90 л. с. и 1,8 л 125 л. с.) и два 1,7-литровых дизельных мощностью 65 и 75 «лошадок».

Единственное, по поводу чего в европейских средствах массовой информации возникают разногласия, – топ-версия Opel Corsa, которой будет присвоен традиционный индекс ОРС. Одни источники утверждают, что она получит мотор, который мы впервые увидели прошлой осенью на парижском концепте, – 1,6-литровый 175-сильный турбодвигатель (с ним «максималка» машины составляет 225 км/ч). Другие же полагают, что «сердцем» «заряженной» Corsa станет 2,2-литровый 147-сильный мотор без турбонагнетателя – он позволит ей разгоняться «всего лишь» до 220 км/ч. В любом случае, какой бы силовой агрегат ни находился под капотом версии ОРС, ее внешность будет ярче, чем у «обычной» Corsa. Отличить «вооруженного корсара» от «мирного» можно будет по более агрессивному переднему бамперу, выпуклым дверным порогам и зеркалам, выполненным в «гоночном» стиле.

Андреас Конрад
Фото и компьютерная иллюстрация Automedia

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.