AUDI A4 и OPEL Vectra: Рассекреченные сюрпризы XXI века

Что век грядущий нам готовит? Эту риторическую фразу не раз задавали мудрые мыслители. В автомобильном мире все достаточно предсказуемо - множество разнообразных новинок с массой наиболее удачных технических решений, которые способны перевернуть с ног на голову традиционное представление людей о транспортном средстве. А4 "занимает" внешность А6

Нет ничего тайного в нашем мире, что бы рано или поздно не стало явным. Пронырливые фотошпионы умудряются заглянуть даже в "закрома" святая святых - дизайнбюро конструкторских подразделений автомобильных компаний. Так, добытые фотоснимки свидетельствуют о том, что концепция очередного поколения Audi А4 практически готова.

История этой модели началась в 1994 году, когда компания решила более четко разделить свои машины на классы. Итак, после "восьмидесятки" и "сотки" появились автомобили с индексом "А" - Audi. Преемнику славного поколения "восьмидесяток" досталось название А4. Модель выпускалась без серьезных изменений на протяжении 5 лет и только в этом году все А4 подверглись рестайлингу, призванному внести свежие элементы в несколько приевшийся дизайн автомобиля.

И вот, по сведениям фотошпионов, на очереди новое поколение А4. Оно создано на общей так называемой В-платформе концерна Volkswagen. Разработка новых автомобилей, как ни странно, началась с проектирования спорт-купе. Это первая модификация с таким кузовом в истории семейства А4. Стремительная и в то же время элегантная внешность нового спорт-купе ставит под большое сомнение популярность аналогичного кузова BMW 3-й серии. А4 Coupe планируют оснащать двигателем Biturbo (с двойным турбонаддувом) объемом 2,7 л и мощностью 260 л. с. А если кому-то покажется и этого мало, будет предложен и 380-сильный мотор от RS4, хотя эта версия появится только через год после официальной премьеры.

После купе планируются и "цивильные" модификации А4: седан, универсал и кабриолет. Вглядываясь в их внешность, ловишь себя на мысли, что где-то уже видел этот автомобиль. И правда, визуально новая модель как две капли воды похожа на старшую "сестричку" А6, только немного уменьшенных размеров. Такую же тенденцию можно проследить и в схожести новой 3-й и 5-й серии BMW. Основательно обновленный модельный ряд А4 нацелен создать серьезную конкуренцию Mercedes C-класс и BMW 3-й серии.

Новое семейство будет предлагаться в трех вариантах исполнения: Platz - самой простенькой, Komfort - с большим количеством стандартных опций, и Luxus - наиболее "нафаршированный" и дорогой. В салоне будет намного просторнее - учтены жалобы покупателей на недостаток свободного места.

Большинство А4 будут оснащаться бесступенчатым вариатором Multitronic CVT - новейшей разработкой конструкторов Audi. Гамму силовых агрегатов открывают 4-цилиндровые двигатели с новой экономичной системой впрыска FSI объемом 1,4 л с мощностью 100 л. с., 1,6 л - 120 л. с. и 1,8 л - 145 л. с. Кроме того, будут и новые 6-цилиндровые моторы мощностью 165 л. с и 193 л. с. Вершиной этого ряда станет 220-сильный двигатель объемом 3,0 л.

Кабриолет планируют комплектовать только би-турбинным двигателем объемом 2,7 л (260 л. с.) и полноприводной трансмиссией. Созданием этого автомобиля занимаются специалисты из известнейшей фирмы Karmann. Модификация кабрио появится спустя год после премьеры купе.

Новое поколение А4 поступит в продажу в 2001 году. Сначала все автомобили будут иметь привод только на передние колеса, а спустя год появятся и полноприводные модификации Quattro.

Opel Vectra против VW Bora

Не собирается "засиживаться" в ХХ веке и Opel. Задолго до официальных премьер неутомимые "трудяги" шпионы выносят на суд общественности его сокровенную тайну - очередную модель Opel Vectra.

Впервые автомобили Vectra серии А появились в 1988 году, сменив устаревший Opel Ascona. В 1992 году модель подверглась небольшому рестайлингу, в результате чего ее внешность стала более гармоничной. Серия А выпускалась до 1995 года, когда и произошла смена поколений - появилась известная всем модель серии В. И вот фотошпионы рассекретили очередной виток развития этой модели - на очереди Opel Vectra серии С.

Судя по фотографиям, разрабатывается уже вся гамма кузовов модели: классический седан, псевдоседан (лифтбэк), который неверно считался хэтчбэком и первые в истории Vectra универсал и 5-дверный хэтчбэк! Седан и универсал имеют строгую и представительскую внешность, а "горячий" хэтчбэк обладает подчеркнуто стремительными и динамичными формами. Дизайнеры, проектируя новую Vectra, старались придать автомобилю принципиально новые и сугубо индивидуальные черты. Большие двухъярусные прозрачные "глаза" передней оптики, фальшрадиаторная решетка в духе концепта G90 делают машину яркой и, безусловно, запоминающейся. Задние фары удачно вписаны в линию багажника, а уширенные колесные арки позволяют устанавливать колеса радиусом от 15 (стандарт) до 18 дюймов. Однако, немецкие журналисты недвусмысленно намекают, что новый автомобиль чересчур сильно похож на VW Bora.

Новая Opel Vectra построена на платформе Epsilon - единой для всех переднеприводных автомобилей корпорации GM. Учитывая нарекания нынешних владельцев, новая Vectra при тех же внешних размерах будет значительно просторнее внутри. Посягая на неприкосновенность Mercedes, Opel предложит три модификации новой модели: самая простая - Comfort, с ярко выраженной спортивной направленностью - Sport, и наиболее дорогая и престижная - Elegance. В стандартной комплектации самой дешевой модели предусмотрен круиз-контроль и система автоматического поддерживания расстояния до ближайшего автомобиля.

Гамма двигателей начинается с мотора объемом 1,6 л. Далее идут новые силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива GDI объемом 1,6 л (110 л. с.), 1,8 (125 л. с.), 2,0 л (136 л. с.) и 2,2 л (147 л. с.). Все эти моторы относятся к "опелевской" серии L 850. Появятся и принципиально новые двигатели, в которых для облегчения массы блок цилиндров и головка выполнены из алюминия. Предположительная мощность "алюминиевого" мотора GDI составит 150 л. с., а его турбоверсии - 170 л. с. Вершиной всего модельного ряда станут двигатели объемом 2,6 л (180 л. с.) и 3,2 л (220 л. с.), которые заменят существующие - 2,5 л и 3,0 л. Для экономных владельцев разработаны и дизельные модификации: объемом 2,0 л, 2,2 л и 6-цилиндровый "монстр" объемом 2,5 л.

Внедряя новые и прогрессивные разработки, инженеры предусматривают установку трансмиссии с бесступенчатым вариатором в паре с двигателем объемом свыше 2,0 л. Хотя параллельно Opel серии С будут также оснащать и обычными механическими КПП.

Новое семейство появится в продаже не ранее 2003 года, поэтому инженеры и конструкторы имеют достаточно времени для исправления всех возможных "детских" болезней новой Vectra.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.