OPEL Omega: Opel Omega. Доступная утонченность

В Европе производится большое количество автомобилей бизнес-класса, но, пожалуй, второго такого популярного, как Opel Omega, найти не удастся. Эта машина отличается от остальной массы автомобилей своего класса тем, что при всем богатстве комплектации, надежности и безопасности имеет относительно невысокую цену.

Для начала поговорим о том, что же кроется под оболочкой Omega.

Саму модель у нас хорошо знают и очень любят еще с прошлого поколения. Уже тогда автомобиль отвечал всем необходимым требованиям потребителя, но он устарел, и его сменило второе поколение. Ныне выпускаемая Omega в производстве с 1994 года. Но несмотря на то, что выпускается автомобиль достаточно давно (по автомобильным меркам), в его модернизации и рестайлинге нет особой необходимости. Дело в том, что при разработке внешности автомобиля дизайнеры сделали основной упор не на сиюминутную моду, а ориентировались на вечные ценности — красота, изысканность, стиль. Без сомнения можно сказать, что машина соответствует всем этим категориям. Внешность машины выглядит современно и сегодня. Более того, если бы Omega с таким кузовом дебютировала только сейчас, то она, несомненно, вызвала бы интерес как нетрадиционная и очень симпатичная машина.

Философия дизайна Omega — простота и красота. Посмотрите на нее, взгляд сразу останавливается на ключевых элементах внешности машины: крупные ксеноновые фары головного света и задние «фонари», которые заходят далеко на боковину крыла, а сама поверхность задних фар сделана выпуклой и выделяется из общей линии кузова.

Сохранен в этом автомобиле и стиль первого поколения Omega. К примеру, такой элемент дизайна, как низко заходящая на бампер решетка радиатора.

Общая картина дизайна кузова также весьма оригинальна. В ней как бы нет ничего особенного, просто внешность машины весьма проста, нет перенасыщенности линиями, выштамповками и т.п. При этом все элементы хорошо продуманы и очень цельны. Даже такая деталь как декоративная линия, проходящая чуть выше дверных ручек. Она плавно перетекает на багажник, проходит по обратной стороне автомобиля и как бы отчерчивая и разделяя капот и от передней части (фары облицовка радиатора) замыкается в круг.

Но все же не одной внешностью хороша эта машина. Не касаясь пока технической части расскажем немного о салоне. Стоит лишь сесть за руль, как хочется править этим автомобилем. Именно править. Благодаря широкой приборной панели и широкой центральной консоли в машине царит дух величавости, но при этом достигается неуловимое, но очень приятное состояние уюта. В движении вы постоянно бросаете свой взгляд на приборы. Да, шкала сконструирована превосходно: крупные, хорошо читаемые приборы прекрасно обеспечивают необходимой информацией, а многофункциональный информационный дисплей с бортовым компьютером и системой функциональной проверки всегда готов сообщить вам недостающую информацию. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться даже электроприводами восьми регулировок сидений.

Для максимального облегчения манипуляций управление аудиосистемой в Omega вынесено на руль, что делает возможным изменять настройки движением одного пальца.

Для того, чтобы обеспечить не только физический, но и душевный комфорт, Omega оборудована серьезной системой безопасности. Автомобиль оснащен двойной поперечной балкой в дверях (выполняет функцию защиты при боковых ударах), ремни безопасности с пиротехническим механизмом преднатяжения, а также две передние и две боковые (встроенные в боковины спинок передних сидений) подушки безопасности.

Omega имеет и отличную подвеску, обеспечивающую комфортную и безопасную езду. В этом помогают такие электронные системы как: DSA (динамичная система подвески), ABS, которая стала уже необходимым атрибутом активной безопасности, а также на всех автомобилях с 6-цилиндровыми силовыми агрегатами — система управления тяговым усилием «TC-Plus» в сочетании с дополнительной электронной блокировкой дифференциала.

Но даже при таком уровне оснащения все равно главным в безопасности автомобиля остается водитель.

Семейство силовых агрегатов Omega соответствует общей концепции двигателей Opel — максимум мощности и крутящего момента, при минимуме расхода топлива.

Иначе говоря, Omega — это автомобиль, соответствующий требованиям человека, ценящего соответствие формы и содержания.

 Opel Omega Двигатель 2.0 16 V 2.5 V6 16V 3.0 V6 24V 2.5 TD 2.0 TD Число цилиндров 4 4 6 4 4 Рабочий V цил-в, см3 1998 2498 2962 2497 1995 Мощность,кВт (л.с.)/об.мин. 100 (136)/5600 125 (170)/6000 155 (211)/6200 96 (131)/4500 74(100)/4300 Макс. крутящий момент,Н.м при об. мин. 188/4000 227/3200 270/3600 250/2200 205/1600 Степень сжатия 10,8 10,8 10,8 22,5 18,5 Размеры Длина/ширина/высота, мм 4820/1785/1500 Динамика База, мм 2730 Макс. скорость, км/ч 210 228 243 200 186 Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 9,5 8,5 12,0 15,0 Экономичность Ср. расход, л/100 км 8,5 9,1 9,6 7,4 6,5

Андрей Петров

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.