Astra F

Opel Astra FВ 1991 году в ряду моделей Opel опять пришло пополнение. На автосалоне во Франкфурте фирма показала свою новую модель Astra F с множеством вариантов кузовов: трёх-, пятидверный хэтчбэки, седан, универсал и кабрио. Новая машина сменила полюбившийся не одному поколению «старый» Kadett. Но Opel проиграл в этот раз — Astra была всё время второй в своём классе — VW Golf прочно удерживал свои позиции (недаром же целый класс автомобилей назван его именем), хотя в отдельных странах лидерство принадлежало Astra, прежде всего, из-за дизайна кузова. Автомобиль имел большую гамму двигателей, самые мощные (150 л.с) устанавливались на модель GSi. Покупателю понравились высокая пассивная безопасность, экономичность, небольшие затраты на техническое обслуживание, комплектации.

Что существенно было улучшено в Astra по сравнению с ее предшественником, так это антикоррозионная устойчивость - на Astra компания давала 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Хотя все же со временем на автомобилях первых годов выпуска может появиться ржавчина на порогах, колесных арках и в углах крыльев и дверей. В отношении обзорности замечание можно предъявить лишь к 3-дверному хэтчбеку, у которого она хуже из-за слишком широкой средней стойки.

Приверженцев многофункциональных автомобилей "гольф-класса", несомненно, заинтересует тот факт, что размеры багажного отделения Opel Astra вне конкуренции. К примеру, в "походном" состоянии объем багажника у седана составляет 500 л (как и у модели бизнес-класса Peugeot 605!), а со сложенными задними сиденьями 1200 л (а вот у "шестьсот пятог его размер нельзя увеличить). 3- и 5-дверных хэтчбеков объем багажника - 360 л и у 5-дверного универсала Caravan - 500 л, со CЛОженными задними сиденьями 1200 л и 1630 л, соответственно. Кстати, у главного конкурента VW Golf Variant - максимальн показатель составляет всего 885 л.

Интерьер автомобиля создает приятное впечатление - для его отделки использованы привлекательные обивочные материалы, сиденья достаточно комфортабельны и обладают хорошей боковой поддержкой. Приборная панель весьма элегантна, а центральная консоль, для большего удобства, немного развернута в сторону водителя.

Характерной "болезнью" всех модификаций является несовершенный указатель уровня топлива, часто искажающий показания реального количества бензина в баке, а также нередко отказывающие из-за некачественного соединения штекерных разъемов электростеклоподъемники и центральный замок.

В меру мягкая и комфортабельная ходовая часть Opel Astra не доставляет водителю и его пассажирам неприятностей при езде по нашим дорогам, а благодаря ус тановке стабилизатора поперечной устойчивости впереди и сзади автомобили хорошо держат дорогу. Передняя подвеска независимая - типа McPherson, а задняя полунезависимая с отдельно установленными пружиной амортизатором.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.