Vectra C

Opel Vectra CВ январе 2002 года, в Россельхайме, на одном из самых современных заводов Европы началость производство обновленного автомобиля Opel Vectra C. Новая Вектра открывает следующую страницу славной истории марки Опель на мировом рынке среди автомобилей среднего класса.

Презентация новой Вектры состоялась в марте 2002 года на Женевском автосалоне. Новая модель Опель среднего класса сначала будет выпускаться как четырехдверный седан, с гаммой четырехцилиндровых двигателей ECOTEC от 90 kW/122 л.с. до 108 kW/147 л.с. (бензин) и от 74kW/100 л.с. до 92kW/125 л.с. (дизель). Впервые концерн Опель будет предлагать на Вектру пятиступенчатую автоматическую трансмиссию с функцией ручного переключения. Вектра предлагается в комплектации Club, Comfort и Elegance.

Новый модельный ряд Вектр будет пополняться следующие два года за счет новых типов кузова, двигателей и коробок передач, а также увеличения количества выпускаемых автомобилей, благодаря планируемой к тому времени сборки на современном заводе Ellesmere Port в Англии. Все эти факторы будут способствовать возвращению Вектры в число лидеров среднего класса автомобилей в Европе.

Системный блок IDS(Interactive Driving System) - одно из новшеств третьего поколения Вектр, которое существенно улучшает управление автомобилем и обеспечивает комфорт движения. Автомобиль оснащен многорычажной подвеской, детали которой выполнены из высокопрочных легких материалов типа алюминия. Активная безопасность повысилась за счет применения новой системы стабилизации движения ESP-plus.

Кузов новой Вектры отвечает самым высоким требованиям к автомобилю своего класса по жесткости, безопасности, комфорту и качеству благодаря легким, сверхпрочным как сталь материалам.

Дизайн новой Вектры - это база для будущих моделей марки Опель. Выраженные контуры этого автомобиля увеличенны расширенной колесной базой на 60 мм, шириной колеи передних колес на 52 мм и задних колес на 45 мм, высотой автомобиля на 52 мм. За счет увеличенных габаритов новая модель имеет более просторный салон, чем ее предшественница. Аэродинамическая конструкция автомобиля (коэффициент лобового сопротивления: 0.28) и современные звукопоглощающие материалы делают новую Вектру практически бесшумной как снаружи, так и внутри.

Пассивная безопасность включает в себя стандартные передние, боковые, а также верхние подушки безопасности для защиты головы от боковых ударов, запатентованную Опелем систему PRP - расцепления педалей от их крепления в коробке при лобовом столкновении, и улучшенные активные подголовники для защиты от повреждений шейных позвонков при авариях.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.