Какой выбрать Opel Corsa?

Автомобиль продается с двумя типами кузовов, четырьмя бензиновыми, двумя дизельными двигателями, с четырьмя уровнями оснащения. Цeна от 329 000 до 759 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Практичный и функциональный, он оптимален для семейного городского автомобиля. Новое поколение “Корсы” – в России машина продается с осени 2006 года – отличается не только экспрессивным дизайном в стиле старшей сестры “Астры”, но и довольно просторным для машины малого класса салоном.

2-е место: 3-дверный хэтчбек. Он на 10 000 рублей дешевле, но смысл экономить есть лишь в том случае, если вам не нужно постоянно сажать пассажиров на заднее сиденье. Немецкие дизайнеры постарались, чтобы внешне 3-дверка казалась более спортивной, стремясь походить на купе и подчеркивать независимый характер своего владельца. Учтите, у такой машины более широкие двери, что будет доставлять некоторые неудобства при парковке в городской толчее.

Какая комплектация?

На первый взгляд, главным аргументом в пользу “Корсы” является цена. Современный европейский супермини от 329 000 руб. – по нынешним меркам подарок. Однако по сути такой ценник призван лишь заманить покупателя в салон. Машина с маломощным 3-цилиндровым двигателем в поистине спартанской комплектации “Эссеншиа” никого не интересует.

“Корсу” можно рассматривать начиная с модификации “Энджой-1,2” по цене от 379 000 руб. Но даже такую вы едва ли согласитесь брать в базовом оснащении. Машину надо дополнить как минимум кондиционером и магнитолой – в пакете они стоят 27 500 руб. При этом “Энджой” оправдан по цене лишь в том случае, если вы готовы отказаться от боковых и оконных подушек безопасности.

Если же совершенно резонно считаете, что боковая защита в автомобиле (тем более в маленьком) необходима, выгоднее брать “Космо” (от 439 000 руб.) Изначально она дороже “Энджоя” на 60 тысяч рублей. Но если дополнить последний кондиционером, “музыкой” и подушками, разница между ними сократится до 6500 руб. При том что “Космо” заметно лучше – здесь удобней и благородней кресла, дешевле целый ряд опций, богаче выглядят центральная консоль и руль.

Получается, даже в базовых ценах “Корса” стоит от 379 000 руб. за 3-дверный “Энджой-1,2” с “механикой” и от 489 000 руб. за 5-дверный “Космо-1,4” с “автоматом”.

Нынешней весной появилась модификация ОPC – это 192-сильный мотор с турбонаддувом, эффектная спортивная атрибутика снаружи и внутри, а также превосходная управляемость. Но и стоит такая зажигалка более $32 000.

Возможные опции, руб.

• Система динамической стабилизации – 12 500;
• СD-магнитолы – 11 000–31 500;
• DVD-плейер с цветным дисплеем и навигацией – 41 000–52 000;
• датчик дождя – 5000;
• диски из легкого сплава – 10 000–15 000;
• электропривод и обогрев зеркал – 5000;
• датчик давления в шинах – 22 000;
• кондиционер – 25 000;
• климатконтроль – 12 500–13 700;
• люк с электроприводом – 22 000;
• стальная защита картера – 4000;
• задний парктроник – 11 000;
• активные подголовники – 4500;
• велосипедный багажник в заднем бампере – 22 000;
• система дополнительного освещения в повороте – 9000;
• система помощи при старте в подъем – 4000;
• атермальное ветровое стекло – 4500;
• противотуманные фары – 4500.

Некоторые наиболее выгодные пакеты оборудования

“OPC-Лайн”
• накладки на бамперах и порогах, задний спойлер, насадка на выхлопную трубу – 31 500

“Винтер”
• обогрев сидений и рулевого колеса, кожаная отделка руля – 10 000

XZCH
• кондиционер, CD-магнитола – 27 500

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л (90 л. с.). Возможностей мотора хватает впритык. Ведь снаряженная масса автомобиля составляет около 1200 кг, что для малого класса довольно много. Поэтому динамика получается на уровне ВАЗ-2112. Но только этот двигатель можно оснастить полноценным “автоматом”.

2-е место: 1,2 л (80 л. с.). Позволит сэкономить 20 000 руб. по сравнению с 1,4-литровым. Но может быть оправдан только с полуавтоматической коробкой “Изитроник”, отличающейся невысокой ценой и сравнимым с МКП расходом.

3-е место: 1,3 л (75 л. с.). Уникальное предложение среди супермини. Тянет дизель заметно лучше 1,4-литрового бензинового мотора. Правда, он на 36 000 рублей дороже, но за счет скромного аппетита (в среднем 5 литров на сотню) вы быстро окупите переплату. Плохо, что выпускают 1,3СTDi только с “механикой”. И не забудьте, что современному мотору требуется только высококачественное дизтопливо.

4-е место: 1,0 л (60 л. с.). Мотор устроит лишь флегматичного водителя. Кроме того, у этой модификации почти все оборудование придется заказывать за доплату. Так что в конечном счете машина окажется отнюдь не дешевой.

5-е место: 1,6 л (192 л. с.) OPC. С таким мотором “Корса” превращается в гениальную маленькую машинку. Очень четкая 6-ступенчатая “механика”, заточенное под спортивную езду шасси – OPC это самый проворный в поворотах “Опель”. По меркам малолитражек стоит он заоблачно дорого – 759 тыс. руб., почти на 300 тысяч дороже оптимума. Однако среди себе подобных горячих хэтчбеков предложение выгодное: удовольствия получите не меньше, чем на миллион.

6-е место: 1,3 л (90 л. с.). Главный его плюс – тяговитость, как у хорошего 2-литрового бензинового агрегата. За счет чего “Корса” может бойко ускоряться даже со 130–140 км/ч. Однако заплатить придется на 60 000 руб. больше, чем за 1,4 л.

Какой цвет?

Автомобиль может быть окрашен в один из двенадцати цветов. Белый и синий “Королевский” бесплатны. Красный стоит 6000 руб. Любой из девяти металликов требует доплаты 9000 руб.

Мы решили:

Эффектная внешность и привлекательная на первый взгляд цена позволяют “Корсе” оставаться в числе самых популярных супермини нашего рынка. Однако она дешевле многих конкурентов в первую очередь за счет моторов меньшего литража, что представляется весьма сомнительной выгодой. Версии с АКП оказываются откровенными тихоходами. К тому же, строя машину под себя, вы наверняка наберете опций на 30–40 тысяч рублей. В итоге реальная цена оптимальной “Космо-1,4AT” – 520–530 тысяч рублей. За эти деньги сегодня можно найти автомобиль с “автоматом” классом выше.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.