Какой выбрать Opel Astra

Автомобиль продается с пятью типами кузовов, пятью бензиновыми двигателями, трех основных уровней отделки. Цeна от 447 000 до 1 005 680 рублей.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальный выбор. Здесь с комфортом поедут четверо взрослых и останется 350 л для багажа. В минусах лишь излишне зауженные в нижней части задние двери.

2-е место: 3-дверный хэтчбек. В таком наряде “Астра” выглядит наиболее стильно и динамично. И стоит в России такой кузов не дороже 5-дверного. На противоположной чаше весов неудобство посадки на второй ряд сидений, плохая обзорность и наименее удобный багажник.

3-е место: 4-дверный седан. В отличие от хэтчбека его выпускают не в Германии и Бельгии, а в Польше. По длине (4,62 м) превосходит даже “Вектру”. Благодаря удлиненной на 89 мм базе может похвастать емким багажником. Однако ему заказана перевозка крупногабаритов. Доплата же в сравнении с хэтчбеками составит 15 тысяч рублей.

4-е место: 5-дверный универсал. Доплата за такой кузов еще весомей – 30 000 рублей. Но тем, кому нужен действительно емкий универсал, “Астру-Караван” следует рассматривать в первую очередь. Как и у седана, здесь наиболее длинная база, так что по вместительности такой автомобиль конкурент универсалам среднего класса.

5-е место: кабриолет. Дороже хэтчбека на $10 тысяч и выступает скорее вне зачета. Для него в России и климат неподходящий, и дороги не ахти. Хотя благодаря жесткой крыше “Твин-Топ” можно эксплуатировать круглый год, к тому же он дешевле конкурентов от “Пежо”, “Рено” и “Форда”.

Какая комплектация?

Покупать базовую “АСТРА-ЭССЕНШИА” стоит только тем, кто ограничен в средствах, готов мириться со скромным мотором 1,4 и аскетизмом оснащения: АВS, квартет подушек, кондиционер, передние электростеклоподъемники и центральный замок.

v“ЭНДЖОЙ” – минимально возможная версия для хэтчбеков с двигателем 1,6 л – заметно интересней. Такая “Астра” нарядней внешне (диски на дюйм большего диаметра, молдинги, дверные ручки и зеркала в цвет кузова), удобней и симпатичней внутри. Здесь есть климат-контроль, MP3-магнитола, электропривод обогреваемых зеркал. У приборов – хромированная окантовка, карманы в спинках кресел. И выбор допоборудования значительно шире.

“КОСМО” дороже “Энджоя” на 24 тысячи рублей, но “Астра” в этой версии выглядит не по классу благородно и получается еще выгодней. У нее наиболее комфортабельные кресла с отделкой из искусственной кожи и ткани и кожаная отделка руля, дополнительные лампы для чтения, козырьки с подсветкой, очечник, “противотуманки”, диски из легкого сплава, хромированная отделка и тонировка окон. Заметьте, что ксеноновые фары обойдутся для нее в 13 500, а не в 18 тысяч рублей, как в “Энджое”.

“СПОРТ” положен самым мощным и дорогим 3-дверкам. Спортивные кресла и руль, пониженный на 14 мм клиренс, оригинальные 16-дюймовые литые диски и накладки под алюминий на педалях – все это смотрится здесь вполне логично. Но как и в дешевой базе, здесь почему-то кондиционер вместо климат-контроля, нет дополнительной подсветки салона.

Особняком стоит OPC. 240-сильный мотор, спортивный обвес, жесткая и низкая подвеска, мощные тормоза – можно отправляться на гонки. Конечно, цена в 829 000 руб. высока для малолитражки, но такие машины не покупают на последние деньги. Кстати, пакеты внешнего обвеса OPC можно заказывать для любого хэтчбека.

Возможные опции (наиболее выгодные предложения), тыс. руб.:

“ЭССЕНШИА”: электропривод и обогрев зеркал – 4,2, стальная защита картера – 4, электростеклоподъемники задних дверей – 8, ESP – 13, активное шасси (IDS+) – 24, спортивное шасси – 6,5, СD-системы – 11–52, диски из легкого сплава – 21, электрический отопитель салона “квик-хит” – 4,25, активные подголовники – 4,5, надувные “занавески” безопасности – 22, кожаная отделка руля – 4,7, круиз-контроль – 8,25, люк в крыше – 22, борткомпьютер – 5,5, противотуманные фары – 4,5, подсветка зеркал в козырьках – 1,35, фаркоп – 9, сигнализация – 7,8, молдинги – 1,3. “ЭНДЖОЙ”, “КОСМО”, “СПОРТ” (дополнительно): запасной складной ключ – 0,65, диски из легкого сплава – 8–26, кожаный салон – 55, расширенная регулировка кресла водителя – 3, разделенная 40/20/40 спинка дивана – 5,75, передний подлокотник – 6,25, ксеноновые фары – 13,5–39, электропривод складывания зеркал – 5,5, задний спойлер – 5,2, задний парктроник – 8,5, система запуска без ключа – 13. ПАКЕТ “СВЕТ И ОБЗОР” (датчики дождя и освещенности, самозатемняющееся зеркало) – 4,2. ПАКЕТ № 3 (разрезная в соотношении 40/20/40 спинка заднего дивана, передний центральный подлокотник, расширенная регулировка кресла водителя) – 12,5.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (115 л. с.). По цифрам технических характеристик можно подумать, такая “Астра” – тихоход. Но в жизни впечатления от нее совсем иные. Единственно, что необходимо, чуть подкрутить мотор снизу. Дальше хорошо подобранные передачи и достойная тяговитость подарят немало ярких впечатлений и позволят раскрыть высокий потенциал отменно настроенного шасси. Кстати, на “Астру-1,6” предлагают недорогой (20 тысяч руб. ) аналог АКП – “Изитроник”.

2-е место: 1,8 л (140 л. с.). Еще ощутимей, чем у 115-сильного, тяга на средних и высоких оборотах и заметно лучшее время при ускорении с сотни до 150–160 км/ч. А вот доплата за лишние 25 л. с. в сравнении с лидером значительна – 30 тысяч рублей. Заметьте, это единственный выбор, если нужен полноценный 4-диапазонный “автомат”. И, пожалуй, только 1,8 оптимален для тяжелых универсала и седана.

3-е место: 1,4 л (90 л. с.). Выгодное предложение, если ищете модный автомобиль “гольф”-класса с АКП, но согласны мириться с дерганым “Изитроником” и плохонькой динамикой. С “механикой” вполне подойдет для неспешных городских поездок одному-вдвоем. Во всех остальных случаях для “Астры” его возможностей мало.

4-е место: 2,0 л (200 л. с.). Лучший мотор для дальних маршбросков, позволяет машине конкурировать в динамике с мощными 6-цилиндровыми седанами. Но дорог и прожорлив: в хорошем темпе съест по 15–16 литров 95-го на сотню.

5-е место: 2,0 л (240 л. с.). Эта 2-литровая всего лишь “четверка” превращает “Астру” в спортивный снаряд. Если не переключаться с пятой, с 80 до 120 км/ч разгонитесь в 2,5 раза быстрее “Астры-1,6”, а на третьей такое упражнение и вовсе превращается в молниеносный могучий толчок под лопатки. Но цена…

Какой цвет?

“Астра” может быть окрашена в любой из двенадцати цветов. Доплаты не требуют белый и синий. Красный “Магма” обойдется в 6000 руб. Остальные 9 металликов по 9000 руб.

Мы решили: оптимальная “Астра” – это 5-дверный хэтчбек “Космо-1,6”. Мы рекомендуем вариант в металлике, дополнительно оснащенный ксеноновыми фарами, защитой картера, пакетами № 3 и “свет и обзор”. К сожалению, импортер только в этом году уже трижды повышал цены, и такая “Астра” обойдется в 580 200 руб. Это уже не самый выгодный европейский автомобиль “гольф”-класса. Но учитывая комфорт, безопасность и отличную управляемость – все еще вполне достойное предложение.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.