Оптимальный Opel Astra GTS

Берем за основу

В “Опеле” очень грамотно развели по разным потребительским нишам свой хэтчбек “гольф”-класса. Тем, кому нужен практичный и вместительный автомобиль, адресован 5-дверный вариант. Ну а для тех, кому простор на заднем сиденье без надобности, но есть потребность в более стильном дизайне – притягивающая взгляд трехдверка. Благодаря большей на 41 мм длине и меньшей на 25 мм высоте, последняя и впрямь смахивает на купе.

Видимо, рассчитывая на более легкое отношение к деньгам потенциальных покупателей таких машин, с прошлого года минимальную планку на “Астру-GTC” установили на $2300 выше, чем на вариант с пятью дверями. Ведь теперь GTC нельзя купить в простой 90-сильной версии “Эссеншиа”. Что ж, такая градация еще больше подчеркивает статус новоиспеченного владельца стильной машинки.

И если для “Астры-5D” новый мотор в 115 л. с. мы считаем оптимальным, то для спортивной с виду трехдверки его недостаточно. Благо, за 140-сильный 1,8-литровый агрегат доплатить требуется не так уж много – $1100. Кстати, только с ним можно получить полноценный “автомат”, а не трудный для понимания “Изитроник”. А вот 180-сильный турбомотор уж больно дорог – $4200. Скажем, в Германии, где “Астра” на 30–40% дороже, чем в России, доплата за “1,6-Турбо” $2500. Другими словами, покупка более мощной “Астры” у нас менее выгодна. Логичнее тогда доплатить еще $850 за 200-сильную версию. Наконец, особняком стоит 240-сильная “Астра-OPC” – динамичная, агрессивная и очень дорогая.

Теперь выберем комплектацию. “Энджой” хорошо оснащена, но стоящая ступенькой выше “Космо” дороже всего на $900. А когда вы узнаете, что за эти деньги кроме литых дисков, кожаного руля и противотуманных фар получите очень практичный салон с комбинированной отделкой тканью и искусственной кожей достойного качества, наверняка склонитесь именно к этому варианту. “Спорт” дешевле “Космо” на $640, но богаче он в основном на нужное далеко не всем спортивное шасси с пониженным дорожным просветом и при этом гораздо скуднее оснащен. Таким образом, за основу мы берем “Астру-GTC-Космо-1,8” за $21 490.

Что получилось?

В итоге мы построили автомобиль, наделенный всеми необходимыми средствами активной и пассивной безопасности, приличной (10 с до 100 км/ч) динамикой, а также некоторыми сибаритскими штучками вроде ксеноновых фар и парктроника. Наконец, столь выразительный внешне хэтчбек с богатым оснащением по приемлемой цене не предложит никто из именитых и не очень европейских и японских конкурентов. И даже если дополнительно заказать многие опции, которые мы оставили на ваше усмотрение, цена машины не вырастет более чем на $2000.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.