Какой выбрать Opel Astra

“Астра” продается в России с четырьмя типами кузова, шестью бензиновыми двигателями, пяти основных уровней оснащения. Цeна от $16 990 до $31 490

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальный выбор. Здесь с комфортом поедут пятеро взрослых и останется 350 л для багажа. Разрезная спинка и съемная полка позволят возить крупногабариты, не принося в жертву все посадочные места заднего ряда. В минусах лишь излишне зауженные в нижней части задние двери.

2-е место: универсал. Доплата весома ($1000), но тем, кому нужен действительно емкий универсал, “Астру-Караван” нужно рассматривать в первую очередь. Благодаря удлиненной по сравнению с пятидверкой на 89 мм базе (до 2703 мм), по вместительности такой автомобиль – конкурент универсалам среднего класса. При двухместной компоновке в нем поместится до 1590 л багажа, а максимальная погрузочная длина составит 1,82 м.

3-е место: 3-дверный хэтчбек. В таком наряде “Астра” выглядит стильно и динамично. Да и стоит в России не дороже 5-дверной. На противоположной чаше весов – неудобство посадки на второй ряд сидений, мешающие на тесной парковке длинные двери и плохая обзорность назад.

4-е место: кабриолет. Наши грязные дороги и мало подходящий климат предопределили традиционно мизерные продажи такой игрушки. К тому же “Астра-Твин-Топ” хотя и может похвастать жесткой складной крышей, позволяющей эксплуатировать ее круглый год, но на фоне оптимального хэтчбека очень дорога – доплата более чем в $10 тысяч. Правда, среди конкурентов “гольф”-класса это одно из самых выгодных предложений.

Какая комплектация?

Даже базовая “ЭССЕНШИА” обладает вполне достойным уровнем безопасности и набором благ. Здесь есть и квартет подушек, и очень острые тормоза с антиблокировочной системой, и ремни с преднатяжителями. Однако уровень отделки довольно аскетичен, да и мотор скромный – объемом 1,4 л.

Начальный уровень 1,6-литрового хэтчбека называется “ЭНДЖОЙ”. Такие машины нарядней (колесные диски на дюйм большего диаметра, окрашенные в цвет кузова молдинги и зеркала), удобней и симпатичней внутри. Здесь есть климат-контроль, MP3-магнитола, электропривод зеркал, обогрев передних кресел, сигнализация. Приборы могут похвастать хромированной окантовкой, передние кресла – карманами на спинках. “КОСМО” дороже всего на $900, зато оснащена более удобными передними креслами и щеголяет отделкой передней панели под темный графит. К тому же она богаче на кожаную отделку руля, диски из легкого сплава, противотуманные фары, очечник и дополнительные плафоны освещения салона.

“СПОРТ” положен только 3-дверным версиям с моторами объемом 1,8 л и выше. Спортивные сиденья и руль, накладки на педалях под алюминий, отключаемая система динамической стабилизации, а также пониженный на 14 мм дорожный просвет и яркие по дизайну 16-дюймовые диски из легкого сплава – все это здесь выглядит вполне логично. Однако как вам понравится экономия на климат-контроле и дополнительной подсветке салона? И наконец, самая дорогая версия OPC (“Опель Перфоманс Центр”) от $31 500 – это по сути спортивный автомобиль, пригодный для дорог общего пользования. 240-сильный двигатель, кресла “Рекаро”, жесткая подвеска и специально настроенная система выхлопа – можно сразу отправляться на гонки. Кстати, для любого хэтчбека за $1000–1500 можно заказать пакеты OPC “Лайн I” и OPC “Лaйн II”. Вы получаете автомобиль, внешне ничем не отличающийся от версии OPC.

Возможные опции

“Эссеншиа”: ESP – 500, бортовой компьютер – 200, сигнализация – 300, двухтоновый звуковой сигнал – 25, пакет освещения в салоне – 60, диски из легкого сплава – 690–790, СD-магнитолы – 420–500, электропривод обогреваемых зеркал – 160, надувные “занавески” безопасности – 800, активные подголовники – 160, противотуманные фары – 175, кожаная отделка руля – 180, круиз-контроль – 320, люк – 850, пакет для плохих дорог – 110, электрический отопитель “Квик хит” – 220, ДУ магнитолой на руле – 75, задние электростеклоподъемники – 300, фаркоп – 350.

“Энджой”, “Спорт” (дополнительно): запасной складной ключ – 25, центральный подлокотник спереди – 240, регулировка кресла водителя в 6-ти направлениях – 110, разделенная в соотношении 40/20/40 спинка дивана – 220, ксеноновые фары – 700, парктроник – 310, система запуска без ключа – 500, активное шасси IDS – 900.

“Космо” (дополнительно): система слежения за давлением воздуха в шинах – 280, ксеноновые фары – 525

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (115 л. с.). Изменяемые фазы газораспределения сделали “Экотек-1,6” на 10 л. с. мощнее и несколько тяговитей. При этом автомобиль стал резвее во всем диапазоне оборотов и экономичнее. Словом, для хэтчбека именно этот мотор лучший вариант для любых путешествий.

2-е место: 1,8 л (140 л. с.). С ним “Астра” обретает еще лучшую эластичность, а при ускорении со 140 км/ч обставит иных 2-литровых конкурентов. Кроме того, это единственный выбор, если нужна машина с полноценной АКП, а не нервным “роботом” “Изитроник”. Правда, требует весомой переплаты – $1100.

3-е место: 1,4 л (90 л. с.). Вполне подойдет для неспешных городских поездок одному-вдвоем. Во всех остальных случаях для довольно тяжелой “Астры” его возможностей явно мало.

4-е место: 2,0T (200 л. с.). Отличный мотор для дальних марш-бросков позволяет машине конкурировать с мощными 6-цилиндровыми седанами. Дороже 1,6-литрового варианта на целых $6150. Впрочем, среди столь же горячих хэтчбеков “гольф”-класса это самое выгодное предложение.

5-е место: 1,6T (180 л. с.). Одна из последних разработок инженеров “Опеля” и СААБа. На $850 дешевле 2,0T и, судя по паспортным данным, почти при той же динамике обладает заметно лучшей экономичностью. Однако уже на скоростях выше 140–150 км/ч потребует почти те же 13–14 л топлива на сотню. В городе же до выхода турбины на эффективные обороты еще и придется мириться с довольно посредственной тяговитостью.

6-е место: 2,0T OPC (240 л. с.). Характеристики двухлитровой “четверки” под стать лучшим 6-цилиндровым моторам. Даже без переключений с пятой, с 80 до 120 км/ч разгонитесь в 2,5 раза быстрее “Астры-1,6”, а на третьей такое упражнение и вовсе превращается в могучий толчок под лопатки. Но цена...

Какой цвет?

“Астра” может быть окрашена в один из одиннадцати цветов. Только два не требуют доплаты: белый и синий “Королевский”. Красный “Магма” увеличивает цену на $200, остальные – на $350.

Мы решили: оптимальная “Астра” – это 5-дверный хэтчбек “Космо-1,6”. Безопасный, комфортабельный, щедро оснащенный автомобиль европейского производства с отличной управляемостью в металлике, с защитой картера, улучшенным креслом водителя и ксеноном обойдется в $21 500. Это одно из самых выгодных предложений в классе.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.