Из любви к искусству

Практичности в этом автомобиле на грош. Но как говорил классик американской литературы, когда любишь искусство, никакие жертвы не тяжелы.

Черт возьми, такое случается со мной почти всегда! Стоит взять спорткар, как тут же на дорогах становится невыносимо тесно и часами нужно выбираться из пробок в поисках свободной трассы. А если кабриолет... Естественно, тучи со всех близлежащих окрестностей решили в этот день посмотреть, как я буду на нем ездить. Спасибо, хоть дождем не поливают. Короче, долой крышу!

Процесс ее складывания – настоящий аттракцион. Нажимаю кнопочку на брелоке и... Стекла слегка опустились, крышка багажника отъехала чуть назад и приняла вертикальное положение. Затем так же ловко, как опытный продавец складывает брюки или рубашку, кто-то невидимый аккуратно и быстро сложил секции, что были у меня над головой, и спрятал позади салона. На все про все не более тридцати секунд. Причем все это можно проделывать и на ходу, при условии, что скорость не превышает 30 км/ч.

Изюминка крыши еще и в том, что состоит она из двух секций, а не одной, как, например, у кабриолетов “Пежо”. В итоге багажник, куда, собственно, вся конструкция убирается, получился короче. Отчего “Астра” смотрится куда гармоничнее “француженок”. И, пожалуй, симпатичнее. А чему я, впрочем, удивляюсь – как-никак, кузов рисовали дизайнеры из “Бертоне”. Уж в том, что итальянские кузовщики в искусстве знают толк, сомневаться не приходится.

Сомнения меня одолевали по другому поводу – правильно ли я сделал, что убрал крышу в городе. Во-первых, все тычут в тебя пальцем. А во-вторых, шумно от тарахтения проезжающих рядом машин, да и смрад из выхлопных труб окружающих грузовиков и автобусов не улучшает настроения. Ничего, терплю, благо, до загородной пустой дорожки осталось не так много.

А ведь здесь действительно здорово! Склонивши ветки к самому шоссе, деревья образуют зеленый коридор, по которому будто плывешь, наслаждаясь теплым ветерком и запахами листвы. Главное в этом деле – не ехать быстро. Сотня – максимум. Если быстрее, ветерок превращается в назойливый и шумный ветер, от которого нет спасения даже при поднятых боковых стеклах. И на неровностях “Твин-Топ” нервно подрагивает всем телом: жесткость его много меньше, чем у автомобиля с цельным кузовом.

Однако пусть это не расстраивает любителей активного драйва. Если крыша не в багажнике, а у вас над головой, кабриолет на дороге практически не отличается от любой другой “Астры”. Столь же остро реагирует на команды рулем, так же четко и умело расправляется с поворотами и прекрасно ведет себя на больших скоростях. Вполне оправдано, что “Твин-Топ” можно заказать с 200-сильным мотором. Хотя и 140 “лошадей” ему вполне хватает.

Что же касается жертв, то, увы, водителю с ростом за метр восемьдесят пять вряд ли понравится макушкой подпирать потолок. На заднем же диване, формально предназначенном для двоих, и ребенку ноги некуда будет девать. Так что сюда лишь сумку можно бросить. Но корить кабриолет за тесные задние сиденья – все равно, что ругать художника за неумение чинить сантехнику.

Другой вопрос, что за любовь к спецэффектам и прогулкам на свежем воздухе придется доплатить больше $10 000 по сравнению с обычной “Астрой”. Но повторюсь, когда что-то сильно любишь, никакие жертвы не тяжелы. Тем более “Твин-Топ” заметно дешевле и “Фольксвагена-Эос”, и “Пежо-З07CC”, и “Пи-Ти-Круизера”.

Мы решили: эффектный кабриолет, подходящий как для спокойных прогулок, так и для активного драйва. А главное, – самый дешевый в “гольф”-классе.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.