Оптимальный Opel Vectra

Берем за основу

Поводом для сегодняшнего “конструктора” стал недавний рестайлинг “Вектры” и, самое главное, появление 140-сильного мотора объемом 1,8 л вместо прежнего 122-сильного. Такой “один и восемь” – дай бог каждому. По динамическим возможностям он уже выглядит вполне достаточным, при этом стоит на $3200 дешевле 155-сильного мотора объемом 2,2 л. Кроме того, с новым 1,8-литровым двигателем может сочетаться полуавтоматическая коробка “Изитроник”. По расходу топлива она сравнима с обычной “механикой”, а стоит всего $600 – вдвое дешевле классического “автомата”.

Таким образом, 140-сильный “один и восемь” позволяет получить оптимальную по характеристикам и выгодную по цене “Вектру”. Остается выбрать вариант исполнения и тип кузова.

Когда люди покупают живую “Вектру” со склада, они охотно соглашаются с базовой версией “Эссеншиа”. Возможность получить такой корабль за $23 000–24 000 выглядит заманчиво. Но когда начинаешь считать, выясняется, что “Элеганс” дороже всего на $1100 (в итоге разница будет еще меньше), но при этом лучше во всех отношениях. В нем совершенно не ощущается бюджетного подхода. Если вас интересует спортивный салон с кожано-тканевой обивкой и более богатая базовая комплектация, можно рассматривать исполнение “Космо” (плюс $1100 к “Элегансу”). Еще существует версия “Спорт”, оснащенная более жесткой подвеской с уменьшенным дорожным просветом и литыми дисками R17. Поскольку стоимость спортивного шасси в данном случае “компенсируется” более простой, чем в “Космо”, комплектацией, “Спорт” на $100 дешевле “Космо”. И получить такую машину можно только с кузовом хэтчбек.

Понятно, что при нашем качестве дорог “Спорт” останется уделом немногих энтузиастов. А вот “Элеганс” и “Космо” – то, что нужно. Поскольку мы выбрали бюджетный 1,8-литровый мотор, возьмем за основу более доступный “Элеганс”.

Помимо классического седана интересен 5-дверный хэтчбек. Он на $500 дороже, зато для семейного использования более практичен. Кроме того, существует “Вектра-Караван” – пожалуй, лучший универсал в классе. Однако он отличается по заказному оборудованию, поэтому сегодня мы не будем его рассматривать.

Итак, 1,8-литровый седан или хэтчбек в исполнении “Элеганс”. С ручной коробкой в базовой комплектации они стоят соответственно $23 790 и $24 290. Если интересует “Изитроник”, можете добавить $600.

Что получилось?

Мы получили действительно оптимальную “Вектру” – достаточно мощную и неплохо оснащенную. Да, в ней нет явных излишеств, но и откровенно бюджетного подхода не ощущается. И для такого автомобиля (с учетом того, что он – европейский) цена в $25 000–25 500 – выгодная.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.