Какой выбрать Opel Vectra

“Вектра” продается в России с тремя типами кузовов, шестью бензиновыми двигателями, пяти уровней оснащения. Цена от $21 290 до $36 690.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтч- бек. Столь же солидный, как и седан, такой кузов гораздо практичнее. Кроме того, после рестайлинга минувшей осенью для 5-дверной “Вектры” стали предлагать наиболее богатый выбор силовых агрегатов. А продуманная аэродинамика кормы и небольшая ступенька на двери багажника позволяют заднему стеклу оставаться относительно чистым.

2-е место: седан. Он на $400–500 дешевле, но заметно менее функционален – вы лишаетесь возможности перевозить крупногабариты. Не купить седан и с 250-сильным мотором и спортивной подвеской.

3-е место: универсал. Если вместительность для вас приоритетна – рассматривать “Караван” надо в первую очередь. Построенный на удлиненной на 13 см базе седана, он самый емкий универсал в среднем классе – объем багажника от 530 до 1850 л, а сложив задние кресла, получите ровный полигон 2046 х 1060 мм.

Какая комплектация?

Даже базовая “ЭССЕНШИА” оснащена очень неплохо: 8 подушек безопасности, АBS, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, бортовой компьютер, подстаканники, очечник, СD-магнитола. Однако предлагают ее лишь для моторов 1,6 и 1,8 л и только с безрадостно серыми тканевой обивкой и молдингами. Кроме того, для нее недоступны многие интересные опции.

“ЭЛЕГАНС” дороже на $1100, но гораздо ярче, удобнее и безопасней. Здесь есть ESP, управление магнитолой на руле, бокс-подлокотник, круиз-контроль, датчик дождя, косметические зеркала с подсветкой и дополнительные лампы для чтения. Бесплатно вы можете заказать бежевую отделку салона, а за доплату получить один из двух видов кожи.

“СПОРТ” и “КОСМО” дороже еще на $1000 и $1100 соответственно. Любая из них не требует доплаты за диски из легкого сплава. Для первой характерны спортивный, с приливами руль, приборы с большим количеством хрома в отделке и накладки под матовый хром в салоне. Однако выбирать “Спорт” стоит лишь тому, кто ради более азартного прохождения виражей согласен ездить по нашим дорогам с уменьшенным дорожным просветом. “Космо” же отличается кожано-тканевой отделкой кресел, задними электростеклоподъемниками, климат-контролем, передними креслами с еще большим количеством регулировок и кожаной обивкой руля и рычага КП.

Наконец, версия OPC, предлагаемая только для машин с 250-сильными моторами, – выбор тех, кто хочет сделать из “Вектры” спортивный снаряд со всеми сопутствующими атрибутами: жесткой подвеской, низким клиренсом, агрессивными тормозами, пластиковым обвесом и креслами “Рекаро”.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0T (175 л. с.). Великолепный 4-цилиндровый турбомотор позволил во всей полноте раскрыть возможности “Вектры”. По мощности и крутящему моменту он близок к V6. Благодаря такому сердцу машина очень динамична и подкупает великолепной тяговитостью даже на скорости в 150 км/ч, а 6-ступенчатая коробка передач позволяет экономить топливо.

2-е место: 1,8 л (125 л. с.). По своим способностям это уже совсем другая “Вектра”. В городе вы мало что сможете противопоставить многим бойким машинам классом ниже. На шоссе же проигрыш в эластичности лидеру и вовсе огромен – при разгоне на пятой с 80 до 120 км/ч 125-сильная машина медленней на 6 с. Но если динамика автомобиля для вас второстепенна, можете серьезно ($3900) сэкономить.

3-е место: 2,2 л (155 л. с.). Не мыслите машины без “автомата”? Тогда 155-сильная “Вектра” окажется самой доступной. И все же такой выбор отнюдь не оптимален. “Механические” модификации всего на $300 дешевле лидера, однако в эластичности проигрывают ему не многим меньше 1,8-литровых версий.

4-е место: 2,8 л (230 л. с.). Если вам нужна большая машина с мощным V6, то такая “Вектра” едва ли не самое выгодное предложение на рынке. Турбодвигатель превращает ее в ракету для дальних марш-бросков. Такой мотор дорог и сам по себе, да и предлагают его у нас только для дорогих версий. Отсюда и высокая цена: от $32 290.

5-е место: 1,6 л (100 л. с.). Глядя на техническую характеристику, можно подумать, что 100-сильная “Вектра” отнюдь не черепаха: 12,5 с, 192 км/ч. Однако в жизни для более-менее динамичной езды на такой машине придется выкручивать распредвал до звона. Зачем доросшему до большой, солидной машины человеку такие проблемы?

6-е место: 2,8 л (250 л. с.). Цена на автомобили с таким мотором начинается с $35 690. По меркам демократичной марки уже очень дорого.

Мы решили: оптимальная “Вектра” – это хэтчбек “Элеганс” со 175-сильным мотором. Дополненный климат-контролем, МP3-магнитолой, кожаной обивкой руля и в цвете металлик он обойдется в $28 720. По динамике он предпочтительней самых мощных “Тойоты-Авенсис-2,4” и “Мазды-6-2,3”, а стоит примерно одинаково с 2-литровыми версиями этих “японок”.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.