Какой выбрать Opel Astra

“Астра” продается в России с тремя типами кузовов, четырьмя бензиновыми двигателями, пяти уровней оснащения. Цена от $16 490 до $31 100. Кроме того, до конца ноября в салонах всех официальных дилеров предлагают имеющиеся в наличии машины со скидкой $1200.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальный выбор. В нем с комфортом поедут пятеро взрослых и останется 350 л для багажа. Разрезная спинка и съемная полка позволят возить крупногабариты, не принося в жертву все посадочные места заднего ряда. В минусах лишь зауженные в нижней части задние двери.

2-е место: универсал. Доплата весома – $1000. Но тем, кому нужен действительно емкий универсал, “Астру-Караван” нужно рассматривать в первую очередь. Благодаря удлиненной на 89 мм базе, по вместительности он конкурент универсалам среднего класса. При 2-местной компоновке увезет до 1590 л груза, а сложив спинку переднего пассажирского кресла, можно возить трехметровые длинномеры.

3-е место: 3-дверный хэтчбек. В таком наряде “Астра” выглядит наиболее стильно и динамично. Да и стоит такой кузов не дороже 5-дверного. На противоположной чаше весов – неудобство посадки на второй ряд сидений и плохая обзорность назад.

Какая комплектация?

Покупать базовую “АСТРА-ЭССЕНШИА” стоит только тем, кто ограничен в средствах и готов мириться с аскетизмом такого оснащения. АВS, квартет подушек, передние электростеклоподъемники и центральный замок – вот и весь набор благ. “ЭНДЖОЙ” куда более интересен. Всего за $700 вы получаете машину нарядней внешне (колесные диски на дюйм большего диаметра, дверные ручки и зеркала в цвет кузова), удобней и симпатичней внутри. Здесь есть регулировка водительского кресла по высоте, CD-магнитола, электропривод обогреваемых зеркал. Приборы могут похвастать хромированной окантовкой, передние кресла – карманами на спинках. Кроме того, вы бесплатно можете выбирать один из трех (серый, песочный, синий) цветов тканевой отделки кресел.

“ЭЛЕГАНС” и “КОСМО” дороже базовой версии куда весомей – на $2000 и $1800 соответственно. Они хороши, прежде всего, наличием кондиционера и дисков из легкого сплава. А их отличия друг от друга минимальны: “Элеганс” предлагает велюровую отделку кресел, “Космо” – кожано-тканевую.

“СПОРТ” предлагают только для мощных и дорогих 1,8- и 2-литровых модификаций. Спортивные сиденья и руль, накладки на педалях под алюминий, отключаемая система ESP, пониженный на 14 мм дорожный просвет и яркие по дизайну 16-дюймовые диски из легкого сплава – все это здесь выглядит вполне логично. Однако как вам понравится экономия на кондиционере, электроприводе зеркал, дверных молдингах и дополнительной подсветке салона?

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (105 л. с.). Глядя на цифры технической характеристики, можно подумать, что такая “Астра” тихоход. Но в жизни впечатления от нее совсем иные. Единственно, что необходимо – чуть подкрутить мотор снизу. Хорошо подобранные передачи и достойная тяговитость подарят немало ярких впечатлений и позволят раскрыть высокий потенциал отменно настроенного шасси. Кстати, только на “Астру-1,6” предлагают недорогой ($750) аналог АКП – “Изитроник”.

2-е место: 1,8 л (125 л. с.). Еще ощутимей, чем у 105-сильного, тяга на средних и высоких оборотах и заметно лучшее время при ускорении с сотни до 150–160 км/ч. А вот доплата явно высока – $1000 с “механикой”, $1750 – c “автоматом”.

3-е место: 1,4 л (90 л. с.). В принципе, этот базовый мотор вполне подойдет для неспешных городских поездок одному-вдвоем. Во всех остальных случаях для довольно тяжелой “Астры” его возможностей явно мало.

4-е место: “2,0-Турбо” (170 л. с.). Лучший мотор для дальних марш-бросков, позволяющий машине конкурировать с мощными 6-цилиндровыми седанами. Но он заоблачно дорог – от $28 800. И прожорлив к тому же: в хорошем темпе съест 15–16 литров 95-го на сотню.

Какой цвет?

Только два из одиннадцати цветов “Астры” не требуют доплаты.

Мы решили: оптимальная “Астра” – это 105-сильный хэтчбек в версии “Энджой”. В металлике, с кондиционером, MP3-магнитолой и пакетом освещения салона он обойдется в $19 380. Если вы хотите купить безопасный, комфортабельный, с отличной управляемостью европейский автомобиль “гольф”-класса, то дешевле обойдется только всеволожский “Фокус”.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.