Совсем другая Astra

Как никогда выразительная внешность, яркий, живой интерьер едва ли не рекордного по вместительности салона, высокий уровень комфорта, лучшая в классе безопасность – “Астра” третьего поколения, появившаяся минувшим летом в салонах официальных российских дилеров, сумела приятно удивить. Но чем конкретно отличается она от предшественницы?

Внешность

Смелость города берет. Не испугавшись упреков в кардинальной смене стиля, дизайнеры не ограничились увеличением длины, ширины и высоты. На фоне строгого, сдержанно одетого предшественника новый “Опель” выглядит эдаким молодым повесой. Благодаря крупным фарам и воздухозаборникам, широким даже в базовой комплектации шинам, стремительному, с ниспадающей линией крыши силуэту, в облике новичка появилась непривычная для серийных “опелей” агрессия.

Впрочем, не обошлось среди обилия дизайнерских изысков и без недостатков. К ним можно отнести излишне широкие в верхней части, а оттого менее удобные, чем прежде, задние двери. Тем не менее, новый облик – несомненный плюс “Астры”, ее предшественница выглядит теперь безнадежно устаревшей.

Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость

Пожалуй, еще никогда раньше “Астра” не могла столь умело вызывать ощущение автомобиля более высокого класса. Интерьер, как и прежде, очень добротен. Однако теперь его составляют гораздо более яркие детали: граненая крупная центральная консоль, выразительная, с хромированными нимбами приборная панель, стильные вставки под алюминий или дерево, стремительные дверные панели. Нельзя не упомянуть сиденья с более четко выраженным боковым профилем, стильную, хорошо звучащую магнитолу и удобные руль и рычаг КП.

В прошлом один из самых просторных автомобилей “гольф”-класса, “Астра” получила еще более вместительный салон. В распоряжении пассажиров заднего ряда дополнительные 17 мм для коленей и 40 мм для головы. Спереди прибавка скромнее, но тоже заметна – 10 мм по высоте и 30 мм на уровне плеч. Правда, появились в интерьере и минусы, которых раньше не наблюдалось. Это низко расположенный блок климат-контроля и отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости.

Безопасность

В тестах “ЕвроNCAP” “Астра” набрала 34 балла и стала лучшей в “гольф”-классе. В базе четыре, а не одна, как раньше, подушки безопасности, появился усилитель экстренного торможения. Кроме того, машину теперь можно оснастить целым рядом уникальных опций: системами IDS+ (электроника, меняя жесткость амортизаторов и подтормаживая колеса, помогает безопасно проходить повороты) и HSA (машина не будет откатываться назад при старте в гору), а также датчиком давления воздуха в шинах и адаптивными биксеноновыми фарами.

Динамика и экономичность

Улучшенная система впрыска сделала “Астру” экономичнее. Но машина стала тяжелее – в угоду дизайну ее создатели пошли на некоторое ухудшение аэродинамики. Пришлось брать в расчет и более жесткие требования экологов. В результате новые автомобили немного потеряли в максимальной скорости, и от 0,3 до 1,7 с увеличилось время разгона до сотни. Наименее заметны эти минусы на “Астре-1,6”. Ее мотор прибавил 5 л. с., а более короткая главная пара, широкие колея и покрышки и иные настройки подвески позволили даже с большей, чем прежде, уверенностью передвигаться на скоростях за 150 км/ч.

Бюджет

Новая “Астра-1,4-Эссеншиа” за $16 490 почти на $4000 дороже “Астры-1,4-Сити”. Однако прежняя базовая модификация из-за очень скромного оснащения не пользовалась спросом. Чтобы подогнать 90-сильную предшественницу под уровень новой базовой машины, нужно было бы брать “1,4-Клаб” за $13 540. Добавить электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, стереосистему, 4 эйр-бэга, и “Астра” обошлась бы уже в $14 690. Правда, и новинку придется дооснастить кондиционером ($800). Получается разница в $2600.

“Эссеншиа-1,6” (105 л. с.) стоит $17 490, а снятая с производства “Комфорт-1,6” (“Клаб” + электропривод двух стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, 15-дюймовые штампованные диски, задние подголовники, лючок в разрезной задней спинке) продавалась по $14 980. Со стереосистемой и четырьмя подушками она стоила $15 790. Добавив кондиционер, получаем разницу в $2500.

И наконец, на “1,8-Комфорт” стоял ценник $15 880. А минимальная цена 1,8-литровой новинки (оснащение “Энджой”) – $19 190. Первая с магнитолой и подушками стоила бы $16 690, а вторая (здесь наиболее выгодно брать специальный пакет с кондиционером за $615) – $19 990.

Мы решили: новая машина гораздо щедрее оснащена, а список допоборудования пополнился уникальными в этом классе опциями. Она выразительней внешне и ярче внутри, просторней, безопасней, комфортабельней, экономичней и острее в управлении. В минусах: огрехи эргономики, ухудшившаяся динамика и на $2500–3300 возросшая цена.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.