Какой выбрать Opel Astra

На нашем рынке "Астра" представлена с четырьмя кузовами, четырьмя бензиновыми двигателями, в четырех комплектациях. Цена – от $11 599 до $27 890.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Наиболее оптимальный кузов в сочетании цены, внешней привлекательности и функциональности (объема и удобства трансформации багажника).

2-е место: универсал. Великолепный “вагончик” – симпатичный внешне, для своих габаритов весьма вместительный и очень рационально спланированный. Вопрос лишь в том, что стоит он на $1000 дороже 5-дверного хэтчбека.

3-е место: седан. Проектировался явно по остаточному принципу. В профиль выглядит не особо гармонично, а серповидные петли крышки при закрывании багажника уходят вниз и съедают полезный объем. Поэтому при равной с 5-дверным хэтчбеком цене покупка седана не имеет убедительной мотивации.

4-е место: 3-дверный хэтчбек. При прочих равных условиях обходится на $260 дешевле 5-дверного собрата. Однако далеко не все готовы пожертвовать лишней парой дверей.

Какая отделка?

Базовое исполнение “ВИВА” ($11 599–12 859 в зависимости от кузова) заинтересует тех, кто первичные автомобильные ценности ставит выше средств комфорта.

Версия “КЛАБ” ($12 730–13 990) несколько удобнее и лучше оснащена. Здесь есть регулировка рулевой колонки и высоты водительского кресла, кондиционер и центральный замок. И все-таки даже “Клаб” воспринимается бюджетным автомобилем.

Если вам нужна мощная, хорошо оснащенная и презентабельная внешне машина, выбирайте “КОМФОРТ”. Доплатив $1640 сверх “Клаба”, вы получите 100-сильный мотор, электропакет, АБС, 15-дюймовые колеса вместо 14-дюймовых и более благородный салон с задними подголовниками и лючком для лыж в спинке дивана. Вне всяких сомнений, данный набор благ стоит своих денег.

Топ-версия “ЭЛЕГАНС” уже изначально включает множество люкс-опций. Переплачивать за нее $1950 по сравнению с “Комфортом” имеет смысл в том случае, если для вас принципиальны “климатика” вместо кондиционера, дорогая аудиосистема с CD-плейером, задние электростеклоподъемники и литые диски. Все остальное по мере необходимости дешевле “добить” в “Комфорт”.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л, 16 кл., 100 л.с. Один из лучших моторов в этой кубатуре: резвый, тяговитый и образцово экономичный. Получить его можно в исполнениях “Комфорт” и “Элеганс”.

2-е место: 1,8 л 16V, 125 л.с. Для него справедливо все, что сказано про 16-клапанный 1,6 л, только с поправкой на больший объем. Особенно хорошо сочетается с автоматической коробкой. Второе место ему досталось только из-за того, что стоит он на $1000 дороже.

3-е место: 1,6 л, 8 кл., 84 л.с. и 1,4 л, 16 кл., 90 л.с. Устанавливаются на бюджетные версии “Вива” и “Клаб” и стоят одинаково. В принципе, для спокойного водителя их хватает. Разница в том, что 84-сильный имеет более ровный характер, а 90-сильный – “крутильный” мотор.

Мы решили: самая оптимальная “Астра” – это 5-дверный хэтчбек в исполнении “Комфорт” со 100-сильным мотором. Из допоборудования можно заказать пассажирскую подушку безопасности ($185), зимний пакет ($410) и цвет “металлик” ($250). За $15 475 вы получите автомобиль, в котором, по большому счету, будет все, что нужно.// Лимузин






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.