Opel Astra Twin Top

Майский жук перед первым весенним полетом раскладывает свои закрылки и пускается в открытый всем стихиям полет. Абсолютно то же самое делает и Opel Astra Twin Top. По весне, как только появится тяга к свежему, пусть все еще холодному воздуху, Opel складывает свою крышу в багажник, шурша пластмассовыми крылышками и стальными лапками сложного механизма. Двухсекционная крыша – настоящий трансформер – смотреть за манипуляциями ее механизма отдельное удовольствие. У Opel это можно сделать не только из салона, просто стоя рядом и не отпуская кнопку открывания дверей автомобиля.

Одна проблема – стоять надо близко, жать на кнопку сильно, причем сама крыша, вставая, перекрывает сигнал и останавливается на полпути. Приходится менять позицию и снова с силой жать на треклятую тугую кнопку брелока. Результат – Opel без крыши – в дальнейшем будет достигаться только нажатием клавиши в салоне, даже на ходу до 30 км/ч. Плата за отсутствие прочной клетки кузова – большая масса усиленного кузова и все равно пониженная жесткость. На неровностях дороги слышно, как крыша “гуляет”.

Осенью функциональность открытого кузова, так чтобы салон не продувало и теплый воздух печки мог продолжать лелеять пассажиров, готов поддерживать специальный ветровой экран. Обязательно заказывайте эту штуку в опциях к любому кабриолету. Ветровой экран очень полезная штука – он обеспечивает для двоих человек в машине благоприятный микроклимат, разительно отличающийся от уличного, хотя крыши над головой по-прежнему нет.

Печка и ветровой экран позволили путешествовать ночью при температуре +8 и со скоростью 160 км/ч, не испытывая дискомфорта. Если нет ветрового стекла, то некий ветровой и шумовой дискомфорт наступает при 100 км/ч, дальше с ростом скорости ощущения уже сильно не меняются, но для дальних путешествий они вряд ли приемлемы. Подобно майскому жуку, Opel Astra TT приятно жужжит своим двухлитровым двигателем, который просто не позволяет ехать “вполсилы”. Ощущая этот мотор, этот ветер и ровную полоску асфальта до горизонта, оставаться равнодушным к скорости невозможно.

При этом придется расстаться со значительным количеством топлива: за городом расход составил 10,4 литра на 100 км, что уже много, расход топлива по городу совсем удручает: 14,2 литра на 100 км (естественно, без крыши). Если нет дождя и на улице плюс, то крыша – удел закомлексованных неудачников.

Говоря о высоком расходе топлива, надо учитывать московские пробки и ускорения от светофора до светофора, так чтобы у пассажирки перехватывало дыхание. Медленнее никак нельзя – машина не позволит. Динамика отменная, ускорения великолепны вплоть до 180 км/ч, дальше хуже. Повороты кабриолет тоже чертит отменно, до тех пор пока под колесами нормальная поверхность.

Проблемы у автомобиля и у водителя начинаются только на плохих дорогах и при колейности дорожной полосы: при перестроении машина может просто прыгнуть в сторону, а при торможении на таком покрытии руль вырывается из рук, грозя сходом автомобиля с прямолинейной траектории. 6-ступенчатая коробка не такая гибкая на низких передачах, как привычная 5-ступенчатая, первые три передачи явно покороче обычных, но широкий диапазон оборотов двигателя позволяет при разгоне держать передачи подольше обычного, заставляя “звенеть” двигатель и чрезмерно тратить драгоценное топливо.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.