Mazda Demio 1.3

Набегав за без малого 4 года почти 70 тыс.км. могу сказать об этом авто многое.

Сначала недостатки:

1. Уровень шумоизоляции достаточно средний, особенно в зоне задних арок.

2. Учитывая низкое качество топлива в нашей стране желательно периодически "обнулять" данные компьютера иначе может резко возрасти расход топлива. А возвращаться к норме будет достаточно долго. Радует, что это не так сложно: сбросил клеммы с аккумулятора, вставил ключ зажигания в рабочее положение, зажал педаль тормоза на 6-10 секунд. Вернул клеммы на место.

3. Бывает трудно найти шины нужного типоразмера 165/70

4. Маловат дорожный просвет для наших "дорог". Проблему решил установкой проставок 20мм, характер поведения машины на дороге практически не изменился, так же ведет себя и в поворотах и вообще на дороге.

5. Жесткая подвеска, но для наших дорог это иногда скорее преимущество.

6. Каждые 5-7 лет рекомендуется менять термостат, т.к. из-за затвердевания резинового сердечника он перестает полностью закрываться, в результате чего начинает резко возрастать расход бензина. Одновременно с этим рекомендуется удалять налет с контактов крышки распределителя.

Хочу заметить, что эти недостатки приведены в сравнении с автомобилями на класс (а то и на 2) выше, в том числе и по цене.

О недостатках на этом заканчиваю.

Теперь положительные моменты:

1. Очень легко управляется, отлично держит дорогу, мало кренится в поворотах.

2. Очень верткая, обладает малым радиусом разворота.

3. Приличная грузоподъемность (паспортная разница между снаряженной и максимальной массой авто 375 кг). Для сравнения Vitz -175, Platz -225 (это не по типу кузова ближайшие, а по цене). Из Тойот ближайший конкурент Fun Cargo, но ценник у нее выше. При путешествиях по стране грузилась на все 500 с лишним кг и при этом не наблюдалось резкого роста расхода топлива или падения скорости движения. Хотя ехать приходилось аккуратне, чтобы не пробить подвеску на наших "дорогах".

4. Достаточно неплохая проходимость, наличие антипробуксовочного режима "Hold", позволяющего этот показатель увеличить. Правда проходимость существенно зависит от используемых автошин и степени их износа.

5. Достаточно уверенная работа двигателя в горах на высотах порядка 2000 метров. Скоростные характеристики в этих условиях снижаются, но нет даже намека на перегрев двигателя или трансмиссии.

6. Надежная подвеска, замена родных стоек потребовалась только на 10-м году эксплуатации авто.

Теперь история авто: Машина приобреталсь без пробега по РФ, за 4 года эксплуатации особых ремонтов не было. Были заменены все стойки, пара сайлентблоков, пыльники рулевых шарниров, стоек и гранат (после зимы с морозами до -45 они начали трескаться), термостат. В ценах нашего региона суммарно примерно на 20-25 тыс.руб. Замену расходников: свечей, масла и фильтров думаю описывать нет необходимости.

Из неожиданных поломок за 4 года - отказ реле вентилятора салона, замена которого обошлась в 70 рублей.

Резюмируя сказанное выше: Неприхотливая, легкоуправляемая машина, достаточно экономичная и вместительная. Ни малейшего сожаления в выборе этого авто не испытываю. В какой-то степени это авто можно причислить к "женским" моделям, т.к. с управлением этим авто легко может справится любой, даже начинающий автомобилист.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.