Mazda CX-9 3.7 AWD

На одометре 3.500, в эксплуатации 3 месяца (прошел обкатку, слил абразив, залил нормальное маздовское масло). Пересел с KIA Opirus 3.8 (266 л.с.), Опирус оставил для параллельной эксплуатации, в момент пересадки было 20.000, сейчас около 24.000.

По CX-9 замечено несколько моментов.

0. В базе машина пустая. Поставил: ксенон на морду все три пары фар, парктроник вперед-назад, сигналку с дистанционным запуском двигла, iPod-коннектор в бардачок между сиденьями, сетку для фиксации мелкого багажа назад. Закупился полным комплектом родных дисков с зимним шипованным Nokian'ом.

1. Первые 400-500 км жутко били передние тормозные диски при торможении с 70-80 до 0. После 500 - как отрезало, все встало на место.

2. Первые 300 км машина "не ехала". В одно прекраное утро "собралась" и поехала.

3. Заливаю 98-й с BP. Расход 20-28 (верхушка - город в пробках, низ - город без пробок в сочетании с трассой).

4. Рулевое управление очень легкое. Едет прямо без нареканий. В поворотах при прохождении на повышенной скорости недостаточно поворачиваемости.

5. Подвеска мягкая, но не до дури. Раскачивания не замечено.

6. По снегу и льду (ночью в Москве) замечал с удивлением: стою на светофоре, рядом достаточно народу. На зеленый топлю тапку и уезжаю - прямо, без букса и заноса зада, большинство же трогается медленно и с проблемами. Кстати, пиктограмму "скользкая дорога" CX-9 зажигает, когда уже совсем все фигово, по ее мнению, но на старте и торможении это не сказывается.

7. По поведению этот кроссовер в движении - типичный переднеприводной большой автомобиль, при торможении - вроде тоже, но гораздо более предсказуемый. Раза три-четыре, по моей глупости, срабатывало экстренное подключение зада, не давало уйти в занос. АБС и система распределения тормозного усилия - вообще лапочка. Два дня назад на МКАДе опять же по собственной гениальности на пустой дороге почти проскочил боковой заезд, "перестроился" на 100 км/ч из третьего ряда в правый и понял что в кривизну поворота не вписываюсь. Дал по тормозам и с мягким поворотом руля вправо поехал в отбойник. Все запело-захрюкало, до отбойника не доехал, машина сказала мне спасибо, что не перевертел руль и спокойно боком вошла в поворот, слегонца вильнув задом. Мне было стыдно.

8. Машина расслабляет - гораздо реже смотришь в зеркало. Желающих подрезать стало почти что нулевое количество.

9, оно же последнее - по гололеду несколько дней назад поставил CX-9 и пересел на Опирус. Сильно удивился нестабильности переднего привода в сложных условиях (про задний вообще молчу) - к подключаемому 4х4 привыкаешь быстро и воспринимаешь как должное.

Вывод: большой достойный легкий в управлении понятный и предсказуемый автомобиль. Экономия бензина - это не про него. Оправдал мои ожидания на 100%. Почему на 100% - потому что я знал, что мне нужно. Если хочешь быстро и 4х4 - Jeep Grand Cherokee SRT-8. Если хочешь месить реально гумус - Mitsubishi Pajero дизель (покажите, кто еще умеет делать внедорожный привод не с понтами, а так, как надо). Ну а если нужно ездить достаточно быстро, по городу и не думать об управляемости - это CX-9.

Всем удачи на дорогах и хорошего настроения в пути. Если есть вопросы, пишите, без ответа не оставлю.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.