Mazda Tribute 3.0 V6 WD

И так, как-то я обещал написать свой второй отзыв о моей лапочке (Мазде Трибьют) выполняю обещанное.

И так:

Срок владения - 2,5 года

Пробег – 110 000 миль.

Год вып. - 2003

В общем - очень доволен! За время суровой эксплуатации, меня она ни разу не подвела, ехала везде (зима/лето, снег/болото) где я хотел, не останавливаясь и не ломаясь. Да, было пару случаев ремонта, но разве это поломки? Первый – накрылся сальник заднего редуктора (сказали на осмотре ездить можно но желательно поменять), что обошлось конечно не мало, 3 т.р. подшипник с сальником и 1 т.р. работа. Второй раз моя лапочка дотянула меня полторы тысячи км и на сл. день умерла, а именно потек патрубок охлаждающей жидкости который находится внизу под двигателем (14 си длинной), в этот же день был успешно заменен аналогом по цене 20 руб метр и работой в 300 руб. На этом поломки закончились. Менял пару раз масло, один раз дворники, и в общем то все затраты за 2,5 года. А вот на этих выходных наконец-то решил устроить полную проверку и замену расходников и всего что может повлиять на движение меня в пространстве и времени, я думаю будет интересно что во что вылилось и так:

поменяно масло, фильтры масляный, воздушный, топливный, стойки стабилизатора, колодки, свечи, за все вышло около 10 т.р. с работой, можно было сделать дешевле в СТО по соседству, но езжу в мной проверенное фирменное СТО и чем очень доволен. Осталось поменять рычаги, так как трасса «Москва - Самара – Уфа» кол-во поездок более 10 поубивало молость подвеску, так как еще и туда/обратно всякого барахла с полтонны везу. Могу тоже сказать по цене что будет стоить: уже купил рычаги (не фирма ну и пофиг) за 2700 – 1 штука. А сама замена с сходом/развалом еще в штук 4,500 обойдется. Но это я переживу и еще года 3-4 ничего делать не буду.

Теперь по передвижению, бензина жрет, потому что всегда тапочек в пол и левый ряд, но 92! При случае гоняюсь со всеми кто вдруг решил, что может со мной потягаться, да, ребячество, но почти всегда я первый и чем очень доволен! На трассе ведет себя очень уверено, ограничитель не стал снимать и 160 км это мой предел. Полторы тысячи преодолеваю за один день, ничего не устает, пассажиры тоже довольны, машина мягкая в меру и наклон их спинки регулируется. Никаких скрипов и сверчков нет, хотя и не молодуха уже. По дороге без проблем к любому озеру могу подъехать, так как клиренс и полный привод позволяет это сделать без проблем. Что касается езды в городе, то я уже до такой степени обнаглел, что бывает в повороты с визгом шин вхожу не переживая что может вдруг снесет или перевернет, маневренность для меня отличная да и я ее повадки изучил. Парковка без проблем, или бордюр или любое место, по длине она не большая. Перевозка грузов тоже не проблема, перевез все стройматериалы на свой ремонт (и плитку и цемент и т.д.) и на ремонт квартиры сестры. Даже умудрился перевезти кухню не разбирая ящики, мойку в сборе с тумбой, и все шкафы (не за один раз конечно) но вместительность при сложенных задних креслах как у КАМАЗА. В общем, хвалить можно долго, на данный момент и в связи с кризисом машину менять не буду, и этой очень доволен, но все же присматриваюсь к новому гибридному Трибьюту, вот это вещь!!! В последнее время начал часто Трибьют замечать на дорогах, но это и понятно, машина оч. хорошая и если сомневаетесь с выбором, даже не раздумывайте, отличный вариант!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.