Mazda Tribute 3.0 V6 WD

Раз уж читаю регулярно этот сайт, то, наверное, тоже что-то дать взамен надо. Напишу о своем авто. Может отзыв пригодиться для тех, кто смотрит на б/у американки.

Итак, Трибьют 2002 г.в. из Нью-Йорка. Куплен НЕ на аукционе, а у дилера, которому был взвращен после лиза. 1 хозяин там. Пробег там 37 тыс. миль. Карфакс и авточек подверждают все тех.инспекции и пробег. Состояние близко к идеальному. Нашел в бардачке визитку хозяина авто вместе с комплектом буклетов от дилера. Хозяин сильно удивился моему е-мейлу, особенно факту, что машина кому-то понадобилась в России.

Машина оказалась в Москве процентов на 30 дороже декларируемых здесь с аналогичными пробегами (про честность подобных деклараций проще умолчать).

С 1.09.07 проехал 25 тыс. миль. Сейчас пробег 63 миль.

Сразу были заменены расходники, жидкости. За почти три года поменял рычаги подвески (в силу особенностей конструкции из—за единственного порванного сайлент-блока требуется замена рычага вместе с шаровой в сборе), ступичный подшипник и клапан ХХ плюс расходники конечно. По сравнению с другими Эскейпами и Трибьютами немного, о не надо забывать, что это качество было заложено в изначально ГОРАЗДО более высокую цену. А гАвно из Америки с пробегом за 100 киломиль ломается на раз. У этих машин особенно хреново с АКПП (модель CD4E), ремонт которой в Москве от 60 тыс. руб.

Расход топлива в городе 3-х литрового движка летам 15-16 литров при спокойной езде, за городом меньше 12-ти у меня не получалось. Зимой на пару литров больше. Находятся те, кто пытается гонять на таких машинах, потому что 200 лошадей позволяют. Разогнаться понятно получается, а вот резко тормозит Трибьют плохо.

Плюс маленький секрет - АБС в базе только в комплектации с кожей (ES), остальные обходятся как-то без.

Запчасти. Маздовский оригинал ДОРОЖЕ абсолютно такового же Эскейповского и Мавериковского от Форда процентов на 30, а вся начинка у них одинакова. Отличия только в кузовных деталях и оформлении салона, поэтому проще все запчасти брать на Эскейп того же года выпуска.

Типа резюме. Машина абсолютно без понтов, неинтересна в Москве ни угонщикам, ни гаишникам. Уважения на дороге от зубил тоже не дождаться. Абсолютно понятный семейно-дачный автомобиль на каждый день, при условии, что он привезен «живым» из Америки, в противном случае денег может попросить от души.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.