Mazda Demio 1.5

Машина куплена у соседа, пригнавшего его из Германии.

Плюсы:

- Широки евозможности по трансформации салона, внутри машина кажется больше, чем снаружи

- Хорошая маневренность

- Приемлимый расход топлива

- Надежность

- Хорошая управляемость

Минусы:

- Шумность. В основном "снизу"

- Низкая посадка (клиренс)

- встроенная магнитолла (двухдиновая) не предназначена для использования CD-дисков и кассет

Впечатления:

Когда машину брал, пробег на одометре бы 67000, машине было 7 лет. Выводы деайте сами. Версия про девушку-владельца, ездившую только на работы, конечно красивая, но верится с трудом.

Критерии выбора были: до 250 тыр., возможность перевозки музыкальной аппаратуры (DJ-ский набор: две колонки, пульт, свет, коммутация + две большие сумки с реквизитом), надежность, экономичность. Изначально облизывался на Логан, но посмотрев штук 5 начал заглядываться на стоящую во дворе Демио с объявлением о продаже. Посмотрели багажник при сдвинутых вперед задних сиденьях(опа-на, сюды корова войдёт!), тест-драйв, осмотр подвески и кузова. Понял - она! Почти сразу поменял расходники, ремень ГРМ с роликом.

Отъездил 8 месяцев, пробег 14000. Очередной визит на сервис показал: менять ни чего не надо.

На техосмотре принудили поставить задние брызговики (хотя на первом не требовали) и почистить номер двигателя (появляется ржавчина, хотя больше ни чего особо не ржавеет).

Машиной доволен. Не спорт-кар, но уверенно себя чуствовать позволяет и в городе и на трассе. По нормальной дороге вполне комфортна, по среднестатистической российской - шумновата и жестковата, клиренс для родных просторов маловат.

Расход бензина: по городу зимой 9 +/-0,5 л., по трассе 6-8 в зависимости от средней скорости.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.