Mazda Demio 1.3

Приветствую вас, коллеги!

Решил написать второй отзыв о своем автомобиле.

Предыдущий расположен здесь:

В далеком 2005 году пересел на Demio с ВАЗ-21099 и был безмерно счастлив. За это время успел поездить на Range Rover, Nissan Patrol, Nissan Maxima, Nissan Primera - цены на нефть ведь были ОГО-ГО какие :)

Для себя я сделал вывод: каждый автомобиль имеет свое целевое назначение и поэтому надо крепко думать головой перед покупкой. Универсальных решений не существует.

Моя Демио - идеальная машина для моей семьи. Сейчас она стоит наверное тысяч 150 рублей и продавать я ее не буду.

На это есть следующие причины:

1. Она очень вместительна. Если сложить задние сидения, можно возить что угодно. Хоть стиральную машину в упаковке. В интернете написано про две, но я не пробовал. Поэтому седан не куплю больше, такой кузов для такси или для офиса. Теща говорит, что в Патруле место меньше, но она, наверное, не права, как всегда ;)

2. Я получаю удовольствие от езды, мотор крутится очень хорошо. Минус при этом - расход бензина 10 литров АИ-95. Коробка переключается четко, намного четче, чем в Примере 2004 года выпуска. Динамика, управление - супер. Тормоза очень хорошие. Парковаться легко. Обзорность на 5 баллов. Подвеска подходит для наших дорог - энергоемкая, но не жесткая.

3. Запчасти требуются редко. Поменял задние стойки (оригинальные поставил) - 7 тыс.руб. Отремонтировал рулевую рейку гидроусилителя за 7 тыс. руб., а до этого ездил на нем 10 тыс. км. без жидкости - тренировал трицепсы. Что характерно, ни насос ни сама рейка от такого варварства не пострадали. В салоне ничего не гремит и не скрипит. Заводится хорошо.

4. Она сейчас стоит как реальный автомобильный ХЛАМ, на самом деле им не являясь. Зачем продавать?

5. Пылинки не сдуваю, ночью сплю крепко. Не угоняема. Кредит не нужен.

6. Доступно много литературы о техническом устройстве, в интернете есть сайты любителей Демио. Можно ремонтировать самостоятельно, электроники в машине нет.

7. Сборка очень качественная. Места возможного соприкосновения тросиков перемотаны изолентой. Болты не закисают, сидения двигаются.

Минусы:

1. Подвеска короткоходная, можно пробить на какой-нибудь убитой трассе. Но если помнить про целевое назначение - городской семейный автомобиль - то это не недостаток.

2. Светло-серый салон пачкается при интенсивном хозяйственном использовании машины.

3. Впереди дорожный просвет маловат. Цепляюсь иногда при прыжке с бордюра бампером за бордюр.

5. Плохой ближний свет фар. На современных авто намного лучше.

6. Зимой в салоне прохладно при -20.

7. Крупную кузовщину найти трудно. Мне не пригодилось, тьфу три раза. Агрегаты в сборе дороги - рулевая рейка 40 тыс. руб.

8. КАСКО дорого и не рентабельно.

9. Друзья с высоты своих внедорожников смотрят, как на больного ;)

Что сказать про остальные машины, озвученные в начале?

Range Rover не понравился, особенно его электронная педаль газа, уныло оцифрованная шкала приборов, частые поломки. Динамика неплохая. Nissan Maxima - автомобиль для трассы. Едешь и отдыхаешь. Nissan Primera - достал скрипучий салон, длинные ходы педалей, нечеткое включение передач. Ломается редко, жрет масло.

Nissan Patrol - брутальный автомобиль с мощным двигателем для трассы и для бездорожья (резину ставьте от трактора). В городе тяжко. Подвеска неубиваема. Электроника не помогает, кроме АБС - для меня это плюс. Минусы - рулевое как на барже, расход топлива до 25 литров на трассе, плохой обзор.

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

Помните: - Фары и ремень!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.