Mazda 3 1.6

Добрый день!

Покупал новую машину, эксплуатирую 3 года. За это время проехал 47 000 км, в подавляющем большинстве по городу.

В целом согласен с плюсами и минусами о которых читал на этом сайте.

Но хочу добавить о минусах: прошёл ТО 40000 - заключение официалов - всё просто супер. Порадовался...

Позже поехал менять задние тормозные колодки не к официальномк дилеру.

Механик обратил моё внимание на сайлент блоки: изношены, металлическая втулка сайлент блока трётся о металл рычага или кузова. Говорит, такое не впервый раз видит, гарантия.....Поеду на диагностику к официалу, попробую по гарантии поменять (хорошо что на гарантии до сентября этого года)

Я не спец, но ещё мне кажется начала стучать рулевая рейка. Резко рулём в сторону и что-то типо стука...

Тоже посмотрим что официалы скажут.

Ну и что давно уже заметил, но времени не было и желания заниматься.

На заднем крыле обнаружил точки со вспученной краской. а ещё ржавчина пошла на багажнике в углах, где крепятся задние фонари. Видимо фонари не жёстко закреплены и трут о багажник. Как результат - ржавчина.

Явно японцы экономят на всём. Кстати, где-то читал, что в Америке машина продаётся очень дёшево, намного дешевле чем у нас.

Когда покупал - просто обалденной машина казалась, сейчас по результатам эксплуатации представляется несколько другом свете.

Слышал, что на нашем Дальнем Востоке некоторые японские машины называют "фанерой".

Похоже, что эта машина - красивая "фанера".

Спасибо всем!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.