Mazda 3 1.6 - Автомобильный справочник





Mazda 3 1.6

Мазда 3, седан. Максимальная комплектация с автоматом, без люка. Выехала из салона пару дней назад. Насегодня пробег чуть больше 100 км, потому полноценный отзыв дать не могу (поездить надо), но первые впечатления - конечно. Все, разумеется, будет в сравнении с тем, на чем уже езжу. Автомобиль был куплен для жены, но, конечно, под моим генеральным руководством. Разумеется, я ей сказал после изучения рейтингов и собственного опыта: только самый надежный и безопасный, остальное фигня. Сам езжу на Лансере 2004 г.в., сборка япония. Нет вопросов к надежности! За все время владения и 60 т.к. по гарантии замена радиатора (потек), стоек стабилизатора (вылетели), пыльника шруса (постукивала резиночка). Это все! Поэтому авто должен быть - новый, японский (не сборка под Питером или в Калининграде, разумеется!), не ломабельный по рейтингам, управляемый, с автоматом (в МСК с ручкой - бред), защищенный (много подушек), красивый как внутри так и снаружи, по вменяемым деньгам. Это только Мазда 3!

По сравнению с Лансером (одноклассник), авто очень жёсткое. Не понятно - может быть это не очень хорошая штатная резина (жёсткая), но Лансер я эксплуатирую тоже на штатной летом (Бриджстоун Туранза), так мягкость хода ощущается на нем невооружённым взглядом. Еще во внимание надо принять что Мазда 3 - 16" колеса, Лансер - 15". Вероятно, жесткость на Мазде и от большего радиуса.

Задняя подвеска на больших кочках побухивает немного. Опять же, на Лансере подвеска супер-энергоемкая, пружинно отражает все неровности, не пробивается. На Мазде -же по заднице и жестко!

Также, по сравнению с Лансером, авто шумное. Говорят, с рестайлинге 2006 г. улучшили шумоизоляцию. Хм... Интересно, а как оно было в машинках до улучшения шумоизоляции.... Как в ВАЗах? Жаль, не ездил. Шума от мотора почти не слышно (ну и само понятно, выше 3 тыс оборотов я не кручу пока, обкатка), и на холостых тихо, хотя менегер в салоне уверял что там цепь, а не ремень, что, априори, должно быть гораздо шумнее ремешкового привода, но шум от дороги - даааа.... Во-общем, очень слышно дорогу! Шум именно от колес идет, от днища. Опять же, если поменять на лучшую мягкую резину, вероятно, шумы снизятся, но в данном случае даже жена, как пассажир, и не очень разбирающаяся в машинах, сказала: "а чего так шумно?".

Гидроусилитель руля крутится ощутимо тяжелее, чем в Лансере. Кстати, недавно, покупал со знакомой Ниссан Ноут. Там электроусилитель. Так как знакомая ездить тоже не умеет, то я этот авто из салона забирал, так я чуть руль не сломал - как повернул, а он чуть ли одним пальчиком не крутится, аж от упора до упора. Надеюсь, на скорости Ниссановский электроусилитель тяжелеет, а то так очень дискомфортно крутить. Так вот, в Мазде 3 руль тяжелее. Плохо это или хорошо - пока не понял, но особенность такая.

Обзорность назад - не понравилась. Это седан, но окошко заднее в хетч переходит и видно там совсем не так много. Постоянно приходится смотреть не в заднее зеркало, а в боковые.

Регулировка руля и сиденья водителя не понравились. Я люблю низки машины и сидеть низко. В Лансере отрегулировал себе так что сижу (полу), в самом низком положении, и до руля дотягиваться удобно, хотя его, руля, регулировки - более бедны, чем в Мазде. В ней же, несмотря на обилие регулировок и сиденья и руля (вылет, наклон) так же устроиться не получилось: при самом низком положении сиденья - руль находится сверху и приходится за ним тянуться, т.к. на более низкое положение он не опускается. Фу ты! Пришлось поднимать сиденье :(

Дозирование дворников не могу отрегулировать сам. На Лансере вручную можно выставить частоту движения дворников в дождь. Здесь - нет. Т.е., либо вручную чистишь, либо маленькая пауза , либо без паузы, либо очень быстро. На Лансере же, вот эту самую "маленькую паузу" можно регулировать вручную - супер-удобно! Почему тут не так?

Зуммер непристегнутых ремней меня вчера вывел таки... начал материться! Зараза! Свыше 15-20 км.ч. - начинает пищать. Может быть надо где-то раздобыть аналогичную пристежку и просто вставлять ее в защелку ремня? Ну в самом деле, невозможно же перемещаясь по стоянке с места на место, пристегиваться! Это же не 50-60 км. ч., обалдели что ли?

Цена на авто этого класса, как мне кажется, завышена: 26 тыс. долл! Я, конечно, понимаю, комплектация и все такое, но 3 года назад я покупал Лансер за 17 т.долл. А набор потребительских качеств у него меньше, конечно, но на на столько, на сколько меньше цена! Т.е. в плане экономии средств при покупке Мазда 3 - никак не подходит!

Вот, пожалуй, и все не симпатичные эмоции, которые я почувствовал за 100 км дороги.

Что хорошего?

1. Красивая машина внешне! Ничего не скажешь! Яркий красный цвет и мускулистые обводы кузова - глазик не оторвать. Даже мне нравится очень, хотя предпочитаю машины черные.

2. Эргономика внутренняя, подсветка, дизайн - без вопросов! Лансер рядом не лежал! Виват дизайнерам Мазды!

3. Рулится машинка - супер! Такое ощущение, что одно движение мускула - и машинка переместится в соседний ряд. Т.е. есть ощущение ее полного контроля при движении (хотя реально то оно обманчивое - системы динам. стабилизации, АБС, противобуксовочной и антизаносной системы на стороже и включатся)

4. Движек, как я и сказал, не слышно почти на средних оборотах. Не знаю как оно на высоких, но его ХОЧЕТСЯ крутануть. Его ОЧЕНЬ хочется крутануть! На Лансере мне его крутануть не хочется, т.к. более спокойная машина. Здесь же еле сдерживаюсь. Под капотом чувствуется сила, хоть и 105 лошадей: есть ощущение (пусть только лишь ощущение :), что вдавив гашетку - машина припустит. Конечно, если бы с автоматом были движки побольше, купили бы мощнее, но для девушки в условиях МСК - это совсем не надо.

5. Интересен режим работы стеклоподъемников. При кратковременном нажатии - стекло опускается на 3-5 см. и останавливается. Нажимаешь далее - опускается до конца. Ну пусть в достоинства запишется, хотя мне не привычно.

6. Да! Самое главное достоинство - за 100 км. пока ничего не отвалилось :) Надеюсь, тенденция продолжится :)







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.