Mazda Demio 1.3 - Автомобильный справочник





Mazda Demio 1.3

Водительский стаж - 28 лет. За это время накатал примерно 750000 км. Любитель. Испытанные на себе авто - ЗАЗ-968М (новый), ВАЗ 21063 (новый), 6-ти летняя "Нива" (от работы), ВАЗ 21065 (новый), ГОЛЬФ 2 (1991г выпуска, служил верой и правдой с 2003 по 2005 гг, верный друг и товарищ). Про советско-российские изделия писать не хочу. Пока другого не было, все было хорошо. ЗАЗ 968М ремонтировал сам. А на СТО было и не попасть (в советское-то время). Понял, что сделать могу все, но правильнее будет, если за время, потраченное на ремонт, я заработаю деньги по своей специальности (кстати больше, чем потрачу) и заплачу автомеханикам. Главное - найти мастеров своего дела. Так вот, советско-российский автопром. Итак все ясно. Нечего воду в ступе толочь.

Итак, MAZDA Demio. Авто приобрел у частного лица в Москве в апреле 2006г по объявлению на сайте auto.ru. На следующий день погнал его домой в Питер. При покупке не обратил внимание на то, что стрелки уровня топлива и температуры двигателя зависли в середине шкалы. Господа, при покупке авто будьте внимательны, по возможности проверяйте все что двигается, вертится, светится, шевелится и т.д. Примерно посередине пути заметил, что стрелка температуры как-то странно, рывками, поднимается к опасной зоне. Тормознул, подождал, температура упала, двинул дальше. Через некоторое время все опять повторилось. Встал, подождал, двинул дальше. Через какое-то время - все тоже самое. Встал подумал, а что думать - ехать надо. Стукнул кулаком по "торпедо", а стрелка возьми да и упади до нуля. Решил ехать потихоньку, благо до Вышнего Волочка оставалось 13 км. На СТО в В.Волочке авто проверили по компьютеру, все ОК, барахлит прибор на приборной панели, можно ехать. Лишний раз убедился, что во многих проблемах виновата прокладка между рулем и сидением. Дальше ехал не торопясь, не более 100 км/час. Итог: 38,5л на 700км (с учетом работы двигателя на холостых оборотах на СТО в течение почти 30 мин). Еще пару месяцев поездил с этим дефектом. Благо в Питере СТО под рукой. Окочательный диагноз, сделанный на СТО в Питере: была сломана ось стрелки ( тоже и у стрелки уровня топлива). Единственное объяснение, какое предложили механики СТО, попытка одного из предыдущих владельцев скрутить счетчик перед продажей, да ума не хватило, как сдалать правильно, и в приборе толкались, как слон в посудной лавке. Ремонт обошёлся в 3300 руб, из них - 2500 руб покупка приборного блока от МАЗДА 323 (абсолютно такого же) на разборке и два посещения СТО (800 руб). Последним владельцем авто передо мной была женщина, которая авто владела всего 2 месяца, в технике, судя по всему, не разбирающаяся. Думаю, что когда заметила этот дефект, то ее "зарядили" на $2500 (столько стоит новый приборный блок в сборе), поэтому и решила по-быстрому продать авто. Это из неприятных сюрпризов со счастливым концом. А других больше и не было. Когда шел по трассе, то обратил внимание, что шум от колес значителен. На СТО сказали, резина шумная (Я-550). Я так и считал почти год, проехав 25000км, но оказалось, что шумел подшипник (или подшипники) левого переднего колеса, который почти в одночасье (в течение 50 км езды из пригорода в Питер) я сжевал в труху (слава Богу, ступица не пострадала). При замене подшипников решил заодно поменять ремень ГРМ, поскольку предыдущая хозяйка авто внятно не смогла объяснить, когда это было в последний раз, да и веры ей после истории со стрелками приборов больше никакой не было. Заодно решил поставить новые свечи, но, при попытке их вывинтить, сорвалась резьба на "голове" у двух. Итог :малый капремонт двигателя с установкой втулок под резьбовую часть свечей, а заодно, раз уж сняли "голову", замена поршневых колец и всех прокладок. А также поменял правый ШРУС (стал шуметь, но ездить еще можно было). Цена вопроса - на круг около 40000 руб (вместе с запчастями, которые старался ставить получше, делал-то для себя). Зато после ремонта "Девочка" (так её называет жена) стала ласточкой. Это сразу почуствовал по приему. Еще по ремонту. Сразу по приезде в Питер прошел диагностику на СТО "АвтоСпейс" (ул.Салова 57). Мастера там хорошие (я там и предыдущий авто Гольф2 ремонтировал). Поменял втулки передней поперечной тяги. Цена вопроса - 2500 руб с работой. Что еще? Жена нашла единственный столб около дома, сдавала задним ходом (это с каждым может быть, особенно со стажем вождения около года). Итог - замена левого заднего фонаря, цена вопроса - 3500 руб. Какая-то сволочь зимой средь бела дня разбила днем водительское стекло и украла съемную радиопанель. Однако, холодно было ехать на замену стекла, зима все-таки. Цена вопроса: 2500 руб стекло (с установкой) и 1000 руб радиопанель (рынок на ул.М.Казакова). А ведь жена предупреждала, сними панель, сними панель, сними панель. О Женщины, Вы как всегда правы! Есть у Вас то, что нам, мужчинам, дано Богом в меньшей мере. Интуиция. Еще один недоумок (скорее всего на велосипеде) сломал на стоянке у места работы правое переднее зеркало (3500 руб) и накладку у задней правой двери (1500 руб). Все, что ломали недоумки покрывала страховая компания. Обязательно страхуйте свои авто, господа. Вот и все. Проблем с запчастями нет. Максимальное время ожидания деталей по заказу 2-3 недели. Очень хороший автомагазин по "японцам" (ул. Зайцева 3).

По расходу топлива. По паспорту надо А95. Попробовал А92. Авто чуть тупее и расход больше. Опытным путем пришел к выводу: 2 части А92, 1 часть А95. Расход на шоссе - 5,5 л/100км (при максимальной скорости 120 км/час). Как-то попробовал длительное время за городом держать не более 90 км/час. Получилось не более 5л/100км. По городу. Летом (без кондиционера) - 7л на сотню, с кондиционером - 7,5. Зимой - 7, 5. Основной маршрут движения дом-работа, в среднем 100 км в день. Из них - половина по городу, половина - по пригороду.

Автомобилем доволен. Очень шустрый, компактный городской авто. Обзорность сзади очень хорошая, нет проблем с парковкой. Очень вместительный. Обычный объем багажника 330 л, для повседневных нужд более чем достаточно для двоих. А если надо, то при сложенном заднем сидении объем составляет 1300 л (при этом грузовая площадка получается с ровным полом). Вези - не хочу. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 1:1, что удобно при перевозке длинномеров. В общем, мечта дачника.

Недостатки. С моей точки зрения немного шумноват на трассе. Может быть надо поменять резину ( у меня стоит Я-550) и все пройдет. А может сделать шумоизоляцию.

Теперь о грустном. Время идет, благосостояние растет. Решили с женой купить еще одно авто. Для меня. А ей - Маздочку-кисаньку. Сказано - сделано. Это - KIA Ceed. Но об этом напишу позже, когда наезжу тысяч 10. Авто совсем другого класса и других возможностей. Но по компактности и обзорности явно выигрывает MAZDA Demio. На ней я могу парковаться почти вплотную к стоящей сзади авто. А на Ceed'е - нет, несмотря на громадные, как лопухи, зеркала заднего вида. Раз пять выйдешь, чтобы поставить его также близко, как Demio не вылезая из-за руля. Так я о грустном. Вот уже почти полгода стоит красавица в гараже. Жена ратотает в центре Питера, ездить на работу на авто нет смысла - и дорого, и нервно, и дольше. В общем, один убыток. И решили продать. Попала бы только в хорошие руки.

Берегите себя, уважаемые друзья. Ни гвоздя Вам, ни гаишника.

P.S. Если кого обидел или допустил грамматическую ошибочку, поверьте, не со зла. Дай Вам Бог счастья и здоровья.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.